Собянин потребовал ускорить реконструкцию Большой Академической улицы

Сергей Собянин (справа) на ремонтируемом участке Большой Академической улицы. Фото пресс-службы мэра Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 4 апреля, потребовал ускорить реконструкцию Большой Академической улицы и закончить строительные работы к концу 2012 года, «на два-три месяца» раньше срока. Об этом сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Работы на Большой Академической улице начались в январе 2012 года и должны были завершиться в феврале 2013 года. По словам Собянина, после досрочного завершения реконструкции необходимо приступить к строительству транспортной развязки Большой Академической улицы с Дмитровским шоссе.

После реконструкции Большая Академическая улица получит по три полосы движения в каждом направлении. Для удобства пешеходов появятся три подземных и пять надземных переходов. Вдоль улицы установят два шумозащитных экрана общей протяженностью почти три километра. В целом реконструкции подлежит пять километров дороги.

Реконструкция Большой Академической улицы ведется в рамках строительства Северо-Западной хорды. Хорда будет иметь длину 29 километров и соединит Сколково с Ярославским шоссе, тем самым связав север и юг Москвы в обход центра.

В рамках проекта также ведется сооружение Алабяно-Балтийского тоннеля, соединяющего улицу Алабяна с Большой Академической. Его открытие запланировано на 9 мая. Проект строительства тоннеля предполагает создание парковки на тысячу машиномест.

5 апреля 2012 г. 00:25:00 / Lenta.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогиремонт




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
692 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
759 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»