В Германии скончался главный дизайнер спорткаров Porsche

Анатолий Лапин (второй слева) в окружении коллег.
Фото пресс-службы «Порше»

В понедельник, 30 апреля, в Германии на 82-ом году жизни скончался Анатолий Лапин, возглавлявший дизайнерское ателье Porsche с 1969 по 1988 год. Русский по матери и немец по отцу будущий легендарный дизайнер родился в Риге. В 1939 году семья переехала в Германию. После войны только окончивший школу Анатолий устроился на завод Daimler в Гамбурге и, проработав там три года, поступил в уникальную кузовную школу при заводе, где готовили, в частности, автомобильных дизайнеров и кузовщиков. В 1951 семья эмигрировала в США, и Анатолий отправился в Детройт, где в начале 1952 года получил работу в General Motors помощником инженера в отделе разработки кузовов.

«Мы тогда вели работу над кузовами трех классов, которым на GM были присвоены литеры А, В и С. Литера А — это Chevrolet и Pontiac, B — Oldsmobile и Buick, C — Cadillac. Но был особый отдел, занимавшийся «неформатной» разработкой — проектом спортивного автомобиля Chevrolet Corvette, которому никто из руководства GM не придавал тогда особого значения.

Шеф-дизайнером Corvette Studio был американец японского происхождения Ларри Шинода, а я стал его шеф-инженером», — вспоминал позже Анатолий Лапин, рассказывая о многих моделях автомобилей, благодаря которым он получил репутацию гениального дизайнера. Через 19 лет он был приглашен в Porsche сразу на должность главного дизайнера. Среди его детищ — такие модели как 924, 928 и 944.

3 мая 2012 г. 20:58:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, dark gun metal

LADA 4x4 Urban 5-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
598 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
774 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»