Марке Mercury осталось жить меньше года

Еще по темам:
Фото Mercury

Фото Mercury

Концерн Ford может избавиться от еще одного легкового бренда - марки Mercury - до конца текущего года. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники, предложение о сворачивании продаж автомобилей под этой маркой будет рассмотрено на заседании совета директоров Ford в июле.

Как считают эксперты, решение о закрытии бренда Mercury действительно может быть принято в короткие сроки - спрос на автомобили этой марки с рекордного 1978 года упали в пять раз: с 579 до 92 тысяч машин (в 2009 году). По итогам прошлого года, марка Mercury занимала лишь 0,9 процентную долю североамериканского рынка.

"Mercury - забытый бренд, - считает аналитик агентства IHS Global Insight Джон Волконович. - Многие американцы уже думаю, что эта марка больше не существует. К тому же, автомобили Mercury были слишком похожи на "Форды" еще с момента своего появления". Другие эксперты считают, что марка Mercury обречена еще и потому, что в последние годы у нее не было по-настоящему интересных продуктов, так как Ford сосредоточился на развитии собственного модельного ряда и линейки премиальных автомобилей Lincoln. Это мнение подтверждает и статистика - основной спад продаж у Mercury был зафиксирован в период с 2005 по 2009 год.

Между тем, марка Mercury была основана сыном Генри Форда во времена Великой депрессии в 1939 году, как раз в качестве промежуточного звена между доступными "Фордами" и более дорогими "Линкольнами". Сейчас же у этого бренда самые возрастные покупатели среди всех марок концерна Ford. "Средний возраст покупателей модели Grand Marquis - 70 лет, - отмечает Волконович. - Фактически, это поколение Великой депрессии, и они единственные, кто будет скучать по марке Mercury".

Концерн Ford методично избавляется от убыточных премиальных брендов на протяжении последних нескольких лет. В 2008 году "Форд" расстался с группой Jaguar - Land Rover, а в этом году продал марку Volvo китайцам.

Эта стратегия оказалась действенной: концерн Ford единственный из "Большой тройки" американских автогигантов не воспользовался государственной помощью во время последнего финансового кризиса, и единственный избежал процедуры формального банкротства. Кроме того, по итогам первого квартала 2010 года Ford получил прибыль в размере 2,1 миллиарда долларов США.

28 мая 2010 г. 20:15:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканские




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 658 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»