Автодром Moscow Raceway будет зарабатывать по 400 миллионов рублей в год

Схема будущей гоночной трассы. Фото Moscow Raceway

Строящаяся гоночная трасса Moscow Raceway в Подмосковье будет приносить своим хозяевам по 200-400 миллионов рублей в год. С учетом операционных расходов прибыль будет равна 100-150 миллионам. Об этом в интервью РБК daily заявил крупнейший акционер банка «Развитие-Столица» Рустем Терегулов, участвующий в финансировании и развитии гоночного комплекса.

«Изначально мы хотели сделать гоночную трассу среднего уровня для проведения национальных соревнований. Инвестиции в нее не должны были превысить 50 миллионов долларов, — рассказал Терегулов. — А в начале 2005 года, когда мы начали сотрудничать с Германом Тильке, было принято решение построить трассу, на которой можно проводить мировые гоночные серии — в том числе Формулу-1. Из-за этого вложения в создание автодрома были велики: инвестиции выросли до 5 миллиардов рублей. Автодром станет само­окупаемым, будет приносить деньги, но, как и любой крупный спортивный проект, он не может окупиться в какие-то приличные сроки».

«Например, прибыль немецкого автодрома «Лаузитцринг» составляет около миллиона евро в год (41 миллион рублей), а ее доходы — около 5 миллионов евро (206 миллионов рублей), — пояснил банкир. — Мы полагаем, что доходы нашей трассы год от года будут расти». Терегулов отметил, что Moscow Raceway рассчитывает получать прибыль от аренды, рекламы и «предоставления трассы для крупных соревнований».

Обычно владельцы автодромов не организуют гоночные уикенды самостоятельно — для этих целей администраторы трасс нанимают сторонних промоутеров. Тем не менее, руководство Moscow Raceway не нашло подходящую компанию-организатора и самостоятельно занялось проведением этапа молодежной Формулы-Renault 3.5. «Это связано с тем, что в России нет промоутеров, которые могли бы провести гонку на должном уровне. Такое решение было принято вместе с Renault Sport», — прокомментировал ситуацию Терегулов.

Этап Формулы-Renault 3.5 на Moscow Raceway состоится 14-15 июля 2012 года. Примечательно, что трасса не сможет заработать на этом денег. «Так происходит из-за того, у нас очень большие расходы на организацию гонки. Все необходимо подготовить в кратчайшие сроки, и приходится использовать услуги сторонних подрядчиков, хотя многое мы могли бы делать сами, обладай временем и должным опытом», — заключил банкир.

Дополнительной сложностью для Moscow Raceway станет требование организаторов Формулы-Renault 3.5 не брать с посетителей деньги за билеты: пропуск на трассу во время гоночного уикенда можно бесплатно получить на сайте чемпионата.

1 июля 2012 г. 02:34:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 713 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»