Автодром Moscow Raceway будет зарабатывать по 400 миллионов рублей в год

Схема будущей гоночной трассы. Фото Moscow Raceway

Строящаяся гоночная трасса Moscow Raceway в Подмосковье будет приносить своим хозяевам по 200-400 миллионов рублей в год. С учетом операционных расходов прибыль будет равна 100-150 миллионам. Об этом в интервью РБК daily заявил крупнейший акционер банка «Развитие-Столица» Рустем Терегулов, участвующий в финансировании и развитии гоночного комплекса.

«Изначально мы хотели сделать гоночную трассу среднего уровня для проведения национальных соревнований. Инвестиции в нее не должны были превысить 50 миллионов долларов, — рассказал Терегулов. — А в начале 2005 года, когда мы начали сотрудничать с Германом Тильке, было принято решение построить трассу, на которой можно проводить мировые гоночные серии — в том числе Формулу-1. Из-за этого вложения в создание автодрома были велики: инвестиции выросли до 5 миллиардов рублей. Автодром станет само­окупаемым, будет приносить деньги, но, как и любой крупный спортивный проект, он не может окупиться в какие-то приличные сроки».

«Например, прибыль немецкого автодрома «Лаузитцринг» составляет около миллиона евро в год (41 миллион рублей), а ее доходы — около 5 миллионов евро (206 миллионов рублей), — пояснил банкир. — Мы полагаем, что доходы нашей трассы год от года будут расти». Терегулов отметил, что Moscow Raceway рассчитывает получать прибыль от аренды, рекламы и «предоставления трассы для крупных соревнований».

Обычно владельцы автодромов не организуют гоночные уикенды самостоятельно — для этих целей администраторы трасс нанимают сторонних промоутеров. Тем не менее, руководство Moscow Raceway не нашло подходящую компанию-организатора и самостоятельно занялось проведением этапа молодежной Формулы-Renault 3.5. «Это связано с тем, что в России нет промоутеров, которые могли бы провести гонку на должном уровне. Такое решение было принято вместе с Renault Sport», — прокомментировал ситуацию Терегулов.

Этап Формулы-Renault 3.5 на Moscow Raceway состоится 14-15 июля 2012 года. Примечательно, что трасса не сможет заработать на этом денег. «Так происходит из-за того, у нас очень большие расходы на организацию гонки. Все необходимо подготовить в кратчайшие сроки, и приходится использовать услуги сторонних подрядчиков, хотя многое мы могли бы делать сами, обладай временем и должным опытом», — заключил банкир.

Дополнительной сложностью для Moscow Raceway станет требование организаторов Формулы-Renault 3.5 не брать с посетителей деньги за билеты: пропуск на трассу во время гоночного уикенда можно бесплатно получить на сайте чемпионата.

1 июля 2012 г. 02:34:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

KIA Stinger 2.0 T AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 909 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, ceramic silver

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, dark gun metal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»