Активисты обвинили зимние реагенты в летних подтоплениях дорог

Исследование межрегионального центра «За безопасность российских дорог» показало, что череду затоплений дорог в российских городах вызвали дорожные реагенты, которые засоряли ливневую канализацию песком и мраморной крошкой. В свою очередь вице-мэр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Игорь Пергаменщик заявил BFM.ru, что все реагенты, которые используют коммунальные службы Москвы, прошли соответствующие проверки и отвечают всем стандартам.

За последние несколько месяцев подтопление городских улиц происходило в Москве, Оренбурге, Благовещенске, Твери, Новосибирске, Томске и Казани. В столице во время ливней 13 и 20 июля образовалось 600 точек подтопления общей площадью свыше 150 тысяч квадратных метров, сообщает центр «За безопасность российских дорог». По словам активистов, уровень воды в некоторых местах превышал 1,2 метра, на автостоянках были затоплены сотни автомобилей, а движение на улицах было затруднено.

Согласно данным экспертов центра, ливневые канализации пострадавших от подтопления городов не справились с водой от сильных дождей из-за засоров. В Приамурье губернатор Олег Кожемяко даже лично проверял ливневки и обнаружил в системе засоры.

Исследователи пришли к выводу, что ливневую канализацию засорили нерастворимые фрикционные присадки, которые входят в дорожные реагенты, позволяющие зимой бороться с обледенением дорог. Эксперты сообщают, что в Оренбурге дороги обрабатывают смесью соли и песка, в Благовещенске используют отсев, а в Москве и Казани, где произошло наиболее сильное затопление, — комбинированный реагент «Бионорд», в состав которого входит до 25% мраморной крошки. Специалиста центра «За безопасность российских дорог» считают, что соль благополучно растворяется и утекает вместе с водой, а нерастворимая часть реагентов оседает в трубах и мешает работе канализации.

Руководитель межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев считает, что технологии обработки дорог и магистралей, несмотря на свою дороговизну, остаются на уровне двадцатилетней давности.По его словам, фрикционные присадки год за годом забивают ливневые канализации, и потом необходимо тратить «астрономические суммы» на ее очистку. Леонтьев говорит, что современные технологии уже не требуют добавления фрикционов и позволили бы качественно очищать дороги зимой, при этом избавляя от риска наводнений летом.

Однако следующей зимой порядок уборки улиц Москвы будет изменен.

24 августа 2012 г. 10:42:00 / BFM.RU

Система Orphus

Еще по темам: безопасностьдороги




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
720 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
839 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Vesta SW 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
767 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»