Активисты обвинили зимние реагенты в летних подтоплениях дорог

Исследование межрегионального центра «За безопасность российских дорог» показало, что череду затоплений дорог в российских городах вызвали дорожные реагенты, которые засоряли ливневую канализацию песком и мраморной крошкой. В свою очередь вице-мэр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Игорь Пергаменщик заявил BFM.ru, что все реагенты, которые используют коммунальные службы Москвы, прошли соответствующие проверки и отвечают всем стандартам.

За последние несколько месяцев подтопление городских улиц происходило в Москве, Оренбурге, Благовещенске, Твери, Новосибирске, Томске и Казани. В столице во время ливней 13 и 20 июля образовалось 600 точек подтопления общей площадью свыше 150 тысяч квадратных метров, сообщает центр «За безопасность российских дорог». По словам активистов, уровень воды в некоторых местах превышал 1,2 метра, на автостоянках были затоплены сотни автомобилей, а движение на улицах было затруднено.

Согласно данным экспертов центра, ливневые канализации пострадавших от подтопления городов не справились с водой от сильных дождей из-за засоров. В Приамурье губернатор Олег Кожемяко даже лично проверял ливневки и обнаружил в системе засоры.

Исследователи пришли к выводу, что ливневую канализацию засорили нерастворимые фрикционные присадки, которые входят в дорожные реагенты, позволяющие зимой бороться с обледенением дорог. Эксперты сообщают, что в Оренбурге дороги обрабатывают смесью соли и песка, в Благовещенске используют отсев, а в Москве и Казани, где произошло наиболее сильное затопление, — комбинированный реагент «Бионорд», в состав которого входит до 25% мраморной крошки. Специалиста центра «За безопасность российских дорог» считают, что соль благополучно растворяется и утекает вместе с водой, а нерастворимая часть реагентов оседает в трубах и мешает работе канализации.

Руководитель межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев считает, что технологии обработки дорог и магистралей, несмотря на свою дороговизну, остаются на уровне двадцатилетней давности.По его словам, фрикционные присадки год за годом забивают ливневые канализации, и потом необходимо тратить «астрономические суммы» на ее очистку. Леонтьев говорит, что современные технологии уже не требуют добавления фрикционов и позволили бы качественно очищать дороги зимой, при этом избавляя от риска наводнений летом.

Однако следующей зимой порядок уборки улиц Москвы будет изменен.

24 августа 2012 г. 10:42:00 / BFM.RU

Система Orphus

Еще по темам: безопасностьдороги




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 858 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»