Московские власти решили повсеместно отгородить выделенные полосы

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Московские власти признали успешным эксперимент по огораживанию выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя столичного Департамента транспорта, на опытных дорогах — Озерной улице и Пролетарском проспекте — автомобилисты стали заезжать на автобусные полосы в два раза реже.

По словам собеседника агентства, на Озерной улице и Пролетарском проспекте ограждение представляет собой гибкий бордюр с забором из пластиковых столбиков. «В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы», — пояснил представитель ведомства.

Первый экспериментальный бордюр появился на Озерной улице в конце июля. Ряд экспертов, впрочем, усомнились в практичности такой инициативы, поскольку зимой вдоль ограждения может скапливаться снег, что, в свою очередь, приведет к заторам.

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве начали оборудовать в 2011 году. По мнению властей, такая мера позволила существенно ускорить перемещение автобусов и троллейбусов. Автомобилисты, в свою очередь, жаловались на то, что выделенные полосы сужают проезжую часть и приводят к дополнительным заторам. В апреле 2012 года автомобилистам разрешили выезжать на столичные автобусные полосы по выходным.

Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта в Москве с 1 июля вырос в десять раз — с 300 до 3000 рублей. Нарушения правил пользования выделенными полосами в столице регистрируют автоматические средства фотовидеофиксации.


10 сентября 2012 г. 23:47:00 / Lenta.Ru

Система Orphus

Еще по темам: городскиедорогиштрафы




все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
679 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 016 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»