В Россию пришел старейший производитель моторных масел

Фото компании Valvoline

Старейший бренд нефтяной промышленности, основатель рынка моторных масел — компания Valvoline — выходит на российский рынок. Давайте разберемся, почему это радостная новость для всех автолюбителей.

Первым номером

Удивительно, но некоторые люди, разбирающиеся в автомобильной тематике, с затруднением отвечают на вопрос, чем занимается компания Valvoline (по-русски читается Валволин — прим. ред.).

А ведь именно в Valvoline 146 лет назад придумали первое моторное масло!

И видимо это дело им пришлось по душе, потому как вот уже третий век подряд они обходят остальных производителей моторных масел, являясь своеобразным «законодателем мод»:

  • одно из первых масел для авиадвигателей
  • первый гомогенизированный бензин
  • первое масло для гоночных автомобилей (стало абсолютным бестселлером)
  • первое в мире моторное масло для автомобилей с большим пробегом
  • первое моторное масло, изготовленное с применением 50% переработанного регенерированного масла

При этом компания не является ни нефтедобывающей, ни нефтеперерабатывающей. Valvoline — это независимый производитель масел и других смазочных материалов. Всю свою историю они занимаются только маслами.

Возникает резонная мысль: это должно быть крайне скучное занятие.

Если честно, я тоже так думал. Пока не встретился с топ-менеджментом компании Valvoline в их штаб-квартире в Лексингтоне, штат Кентукки...

«А вместо сердца пламенный мотор»

Первое, что бросается в глаза при входе в штаб-квартиру Valvoline, это боевой Ford, подготовленный для гонок NASCAR, а так же стена славы с неимоверным числом призов, которые брали гонщики, использующие Valvoline в качестве масла для двигателя.

Именно стремление быть первыми, постоянное самосовершенствование, невероятная отдача своему делу и страсть привели компанию Valvoline в гонки серии IndyCar, а затем и NASCAR.

На самой встречи с топ-менеджментом царит какая-то удивительная атмосфера.

Эта страсть, с которой представители компании Valvoline рассказывают о своей фирме и о том, какие продукты они выпускают, просто завораживает.

Мне кажется, столько эмоций не способны выдать даже болельщики сборной России по футболу в преддверии решающего матча.

В этот момент понимаешь, что для того чтобы делать такую успешную компанию не достаточно быть профессионалом экстра-класса. Нужно еще любить автомобили, любить свое дело, иногда до фанатизма.

В свете ж вот какое чудо

На следующий день мы поехали на станцию быстрой замены масла Valvoline. У компании своя сервисная сеть по всей стране.

Очень интересная концепция. Вы без записи в режиме живой очереди заезжаете в бокс (можно даже не вылезать из машины) и меньше чем за 20 минут вам заменят масло, проверят все жидкости и расходники, давление в шинах, зарядку аккумулятора, работу кондиционера. Другими словами все то, что не требует длительного ремонта и поддается оперативному устранению или замене (например, дворники, шины, лампы головного освещения).

Высокий уровень подготовки персонала и современное техническое оснащение таких станций создают ощущение, что вы гонщик «Наскара» и заехали на пит-стоп.

Клиенты на всю жизнь

В России очень мало компаний, которые исповедуют данный принцип. Большинство интересует краткосрочная прибыль. Поэтому нам, как потребителям, очень тяжело поверить в то, что сервис может быть качественным, обращение не хамское, а сыр — бесплатным. Столкнувшись с таким чудом, мы уже на ментальном уровне будем искать, где же нас хотят обмануть и в чем подвох?

А подвоха нет. Это просто взрослый и серьезный бизнес, который строил свою репутацию более 140 лет и делом завоевывал уважение клиентов.

Поэтому для меня, как для человека любящего автомобили, известие о том, что компания Valvoline выходит на российский рынок со своей продукцией — это хорошая новость.

Безусловно, найдутся скептики, которые скажут, что все премиум-масла по своим качествам и надежности приблизительно одинаковы, и вы никогда не почувствуете разницы.

Пусть так. Но даже в этом случае, кому вы отдадите предпочтение? Скучным транснациональным корпорациям, в бизнесе которых вы лишь строчка в «экселе» финансовой отчетности или яркому бренду, для которого быть первым — дело принципа, а инновации являются единственной верной стратегией развития, при которой неизменными остаются три главенствующих фактора: любовь к своему делу, автомобилям и собственным клиентам.

Еще в апреле всемирно-известный бренд подписал соглашение о том, что последующее пять лет дистрибуцией масел Valvoline в России будет заниматься ТНК-BP. Во-первых, потому что ТНК-BP имеет разветвленную розничную сеть и у покупателей не будет сложностей с поиском и покупкой масел, во-вторых, у ТНК-BP действительно есть понимание как создавать и продвигать бренды на российском рынке.

Уже с сентября смазочные масла стали представлены на полках всех заправочных станций ТНК. Сейчас выбор состоит из продуктов SynPower (дает максимальную защиту при увеличенных интервалах замены масла), Maxlife (для двигателей с большим пробегом), DuraBlend (имеет дополнительные синтетические компоненты) и VR1 Racing (снижает трение и обеспечивает повышение мощности двигателя).

Александр Михеев

17 сентября 2012 г. 12:15:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
665 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
579 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
804 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»