В Россию пришел старейший производитель моторных масел

Фото компании Valvoline

Старейший бренд нефтяной промышленности, основатель рынка моторных масел — компания Valvoline — выходит на российский рынок. Давайте разберемся, почему это радостная новость для всех автолюбителей.

Первым номером

Удивительно, но некоторые люди, разбирающиеся в автомобильной тематике, с затруднением отвечают на вопрос, чем занимается компания Valvoline (по-русски читается Валволин — прим. ред.).

А ведь именно в Valvoline 146 лет назад придумали первое моторное масло!

И видимо это дело им пришлось по душе, потому как вот уже третий век подряд они обходят остальных производителей моторных масел, являясь своеобразным «законодателем мод»:

  • одно из первых масел для авиадвигателей
  • первый гомогенизированный бензин
  • первое масло для гоночных автомобилей (стало абсолютным бестселлером)
  • первое в мире моторное масло для автомобилей с большим пробегом
  • первое моторное масло, изготовленное с применением 50% переработанного регенерированного масла

При этом компания не является ни нефтедобывающей, ни нефтеперерабатывающей. Valvoline — это независимый производитель масел и других смазочных материалов. Всю свою историю они занимаются только маслами.

Возникает резонная мысль: это должно быть крайне скучное занятие.

Если честно, я тоже так думал. Пока не встретился с топ-менеджментом компании Valvoline в их штаб-квартире в Лексингтоне, штат Кентукки...

«А вместо сердца пламенный мотор»

Первое, что бросается в глаза при входе в штаб-квартиру Valvoline, это боевой Ford, подготовленный для гонок NASCAR, а так же стена славы с неимоверным числом призов, которые брали гонщики, использующие Valvoline в качестве масла для двигателя.

Именно стремление быть первыми, постоянное самосовершенствование, невероятная отдача своему делу и страсть привели компанию Valvoline в гонки серии IndyCar, а затем и NASCAR.

На самой встречи с топ-менеджментом царит какая-то удивительная атмосфера.

Эта страсть, с которой представители компании Valvoline рассказывают о своей фирме и о том, какие продукты они выпускают, просто завораживает.

Мне кажется, столько эмоций не способны выдать даже болельщики сборной России по футболу в преддверии решающего матча.

В этот момент понимаешь, что для того чтобы делать такую успешную компанию не достаточно быть профессионалом экстра-класса. Нужно еще любить автомобили, любить свое дело, иногда до фанатизма.

В свете ж вот какое чудо

На следующий день мы поехали на станцию быстрой замены масла Valvoline. У компании своя сервисная сеть по всей стране.

Очень интересная концепция. Вы без записи в режиме живой очереди заезжаете в бокс (можно даже не вылезать из машины) и меньше чем за 20 минут вам заменят масло, проверят все жидкости и расходники, давление в шинах, зарядку аккумулятора, работу кондиционера. Другими словами все то, что не требует длительного ремонта и поддается оперативному устранению или замене (например, дворники, шины, лампы головного освещения).

Высокий уровень подготовки персонала и современное техническое оснащение таких станций создают ощущение, что вы гонщик «Наскара» и заехали на пит-стоп.

Клиенты на всю жизнь

В России очень мало компаний, которые исповедуют данный принцип. Большинство интересует краткосрочная прибыль. Поэтому нам, как потребителям, очень тяжело поверить в то, что сервис может быть качественным, обращение не хамское, а сыр — бесплатным. Столкнувшись с таким чудом, мы уже на ментальном уровне будем искать, где же нас хотят обмануть и в чем подвох?

А подвоха нет. Это просто взрослый и серьезный бизнес, который строил свою репутацию более 140 лет и делом завоевывал уважение клиентов.

Поэтому для меня, как для человека любящего автомобили, известие о том, что компания Valvoline выходит на российский рынок со своей продукцией — это хорошая новость.

Безусловно, найдутся скептики, которые скажут, что все премиум-масла по своим качествам и надежности приблизительно одинаковы, и вы никогда не почувствуете разницы.

Пусть так. Но даже в этом случае, кому вы отдадите предпочтение? Скучным транснациональным корпорациям, в бизнесе которых вы лишь строчка в «экселе» финансовой отчетности или яркому бренду, для которого быть первым — дело принципа, а инновации являются единственной верной стратегией развития, при которой неизменными остаются три главенствующих фактора: любовь к своему делу, автомобилям и собственным клиентам.

Еще в апреле всемирно-известный бренд подписал соглашение о том, что последующее пять лет дистрибуцией масел Valvoline в России будет заниматься ТНК-BP. Во-первых, потому что ТНК-BP имеет разветвленную розничную сеть и у покупателей не будет сложностей с поиском и покупкой масел, во-вторых, у ТНК-BP действительно есть понимание как создавать и продвигать бренды на российском рынке.

Уже с сентября смазочные масла стали представлены на полках всех заправочных станций ТНК. Сейчас выбор состоит из продуктов SynPower (дает максимальную защиту при увеличенных интервалах замены масла), Maxlife (для двигателей с большим пробегом), DuraBlend (имеет дополнительные синтетические компоненты) и VR1 Racing (снижает трение и обеспечивает повышение мощности двигателя).

Александр Михеев

17 сентября 2012 г. 12:15:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
731 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
839 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 029 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»