В коллапсе на трассе М-10 обвинили фуры и непогоду

Затор на трассе М-10 «Россия»

Затор на трассе М-10 «Россия». Кадр из видеоролика youtu.be/R6Ak1MWypMI

На федеральной трассе М-10 «Россия» возникли новые проблемы. В пятницу утром там перекрывали движение после ДТП с участием трех фур. Причиной аварии названы плохие погодные условия.

По той же причине на минувшей неделе движение на участке этой трассы в Тверской области было полностью парализовано несколько дней. При этом синоптики прогнозируют снежную зиму, что с учетом уже произошедших инцидентов не предвещает ничего хорошего.

И как всегда возникают два главных русских вопроса, которые в данном случае звучат следующим образом: кто виноват в произошедшем, и что надо сделать, чтобы транспортный коллапс на дороге Москва-Петербург не повторился?

Начальник управления автомагистрали Москва-Санкт-Петербург Дмитрий Волков считает, что дорожники не виноваты в том, что люди стояли несколько дней в двухсоткилометровой пробке. По его словам, здесь несколько причин: погода, большой транспортный поток и сами водители, которые не дают проехать аварийной технике.

«Мы должны понимать, что в Тверской области прошел сильнейший, небывалый снегопад, — отметил Волков в интервью Business FM. — Это внештатная ситуация. Нельзя не отметить и перевозчиков, которые не соблюдают правила дорожного движения. Как можно почистить, если все перекрыто? Ну и при этом дорожная служба не имеет права регулировать движение. Это тоже важный момент».

Начальник трассы предложил расставить на наиболее сложных участках дороги постоянные посты наблюдения. Но все равно, по словам Волкова, полностью проблему не решить: грузопоток такой, что пропускной способности трассы просто не хватает. Никакими группами быстрого реагирования это не исправить. А расширить можно не все участки.

С тем, что на трассе Москва-Петербург слишком много грузовиков, согласен и глава администрации президента Сергей Иванов. Об этом он заявил в интервью телеканалу «Дождь» в кулуарах транспортного форума в Москве: «Что и кто едет по этой дороге? 70-80% — это фуры. По железной дороге везти гораздо эффективнее, но дороже. Даже авиацией какие-то грузы можно везти, но там тоже взимаются те или иные тарифы. Даже на воде они взимаются, за лоцманскую проводку, и так далее, и только на автомобильных дорогах не взимается ничего».

Тем временем страховщикам стали поступать первые обращения о возмещении ущерба, полученного из-за транспортного коллапса в Тверской области.

Вице-президент «Ингосстраха» Сергей Закройщиков рассказал Business FM , что в компании уже есть около 30 обращений от автоперевозчиков по случаям, которые, по их мнению, могли бы быть страховыми: «В основном речь идет именно о задержках доставки грузов. Хотя, конечно, были заявлены и случаи, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, сходом машин в кювет и заносом на скользкой дороге».

Большинство претензий страховщик надеется урегулировать до нового года. Правда, сумму выплат оценить пока трудно. Глава «Ингосстраха» Александр Григорьев пообещал, что компания будет судиться с истинными виновниками случившегося.

9 декабря 2012 г. 13:53:00 / BFM.RU

Система Orphus

Еще по темам: авариидорогипробки




все →
Спецпредложения:

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»