Звенигородка лишится выделенной полосы

Изображение с сайта maps.google.ru

Власти Москвы решили убрать выделенную полосу на Звенигородской эстакаде в сторону области на участке от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда. Согласно сообщению департамента транспорта Москвы, полоса будет открыта для движения любого транспорта с 6 февраля 2013 года. Причиной для отмены режима выделенной полосы на Звенигородке стало осложнение транспортной ситуации.

По данным департамента транспорта, по выделенной полосе на Звенигородской эстакаде курсирует автобус № 850, пассажиропоток на котором с начала 2012 года увеличился в два раза до десяти тысяч человек в сутки и продолжает расти. Как ожидается, после отмены выделенной полосы для движения общественного транспорта время поездки для пассажиров автобуса № 850 увеличится с пяти до шести минут. Выделенная полоса Звенигородке в сторону центра будет сохранена.

Между тем, к 2014 году в Москве планируется открыть более 84 километров новых выделенных полос для общественного транспорта. В частности, выделенки появятся на Рязанском и Волгоградском проспектах, Варшавском и Каширском шоссе, а также Кутузовском проспекте, Садовом кольце, шоссе Энтуизастов и Киевском шоссе. В настоящее время общая протяженность действующих 17 выделенок составляет 151,1 километра.

Эксперимент по организации выделенных полос в Москве начался в 2011 году, чтобы сократить время общественного транспорта в пути и, таким образом, повысить его привлекательность для автомобилистов. В апреле 2012 года власти Москвы разрешили автомобилистам выезжать на выделенные полосы по выходным и праздничным дням. С июля прошлого года Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф в размере 3000 рублей за выезд на выделенку.


В середине декабря 2012 года исследователи компании «Геолайф» объявили, что скорость движения по дорогам Москвы с выделенными полосами за год упала в среднем на десять процентов. Наибольшее падение скорости движения было зафиксировано на Волоколамском и Варшавском шоссе.

2 февраля 2013 г. 09:34:00 / Lenta.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дороги




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 717 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»