На складывание крыши «Вайпера» уйдет несколько лет

Dodge SRT Viper

Dodge SRT Viper. Фото Dodge

Новое поколение американского суперкара вышло на рынок в виде купе, хотя раньше продажи «гадюки» всегда начинались с родстера. На этот раз появления открытой версии придется ждать еще несколько лет, хотя она уже почти готова.

Когда концерн Chrysler принимал решение о прекращении производства предыдущего поколения Viper, 40 процентов сходивших с конвейера суперкаров были родстерами. Сейчас руководство компании SRT, ответственной за судьбу машины, не намерено торопиться с выходом на рынок открытой версии. Глава SRT Ральф Жиль заявил порталу Ward’s Auto, что среди потенциальных покупателей суперкара не так уж много кто ждет выхода открытой версии. Большинство удовлетворится покупкой купе, так как главное — это сам факт владения новым «Вайпером».

Интересно, что разработка открытого «Вайпера» почти закончена — суперкар изначально разрабатывался с прицелом на существование в двух вариантах и уже обладает необходимой жесткостью. Таким образом, у SRT, по мнению руководства, не займет много времени снабдить Viper складывающимся верхом, когда для этого придет время.

Смену стратегии в SRT объясняют просто: купе должно было появиться, чтобы принять участие в американской гоночной серии ALMS и знаменитой суточной гонке во французском «Ле-Мане» во Франции.

17 февраля 2013 г. 06:44:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Dodgeамериканскиесуперкары




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
639 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 079 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
692 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, блюз

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»