Toyota отыскала самую старую Carina E

Фото с сайта japancar.ru

Компания проводила поиск с целью подтверждения качества европейской сборки своих моделей. 20-летний автомобиль, как оказалось, не только на ходу, но и неплохо сохранился.

В октябре минувшего года европейское подразделение Toyota Motor объявило о том, что планирует отыскать самую старую из сохранившихся Carina E. Причиной для поисков стала подготовка к 20-летию запуска завода Toyota в британском Бернастоне. Carina E стала первой моделью, вставшей здесь на конвейер, а отыскав как можно более ранний экземпляр, компания намеревалась подтвердить высокое качество своих авто, в частности тех, что собраны в Великобритании.

Поиски не были напрасными, хотя в эксплуатации только в Великобритании по сей день находится еще около 17 000 авто данной модели. Самым старым из сохранившихся стал автомобиль, принадлежащий британскому пенсионеру по имени Майк Хойленд. Оказалось, что свой автомобиль он купил в июле 1993 года и с тех пор пользуется им почти каждый день. Тогда британец, более 30 лет проработавший учителем химии, подыскивал замену своему старенькому Honda Accord, и остановился на Carina E, заплатив за новинку 13 175 фунтов стерлингов. С тех пор автомобиль «пробежал» 153 000 миль (около 246 000 километров), но, как нетрудно заметить по опубликованным фото, неплохо сохранился.

Крупных поломок за два десятилетия, по словам Хойленда, не было. На пробеге в 32 000 миль заменили лямбда-зонд, позднее пару раз меняли основной радиатор системы охлаждения. Также были заменены стартер, амортизаторы и некоторые другие элементы подвески. Автомобиль все время находился в одних руках, но эксплуатировался ежедневно, а одно время на нем постоянно перевозили велосипед. В комплектацию входил люк в крыше, которым Хойленд неоднократно пользовался не по прямому назначению, а именно перевозя длинномерные грузы — пятиметровые доски, пропуская их через открытый люк.

По словам Хойленда, менять автомобиль он не планирует.

Завод Toyota в Бернастоне заработал в декабре 1992 года. Сама модель Carina E (в Японии — Corona, Corona SF и Caldina) в Европе появилась в апреле 1992, но до конца года продавали автомобили, японской сборки. В 1997 году на конвейере ее сменило первое поколение Toyota Avensis, а в данный момент в Бернастоне налаживают производство второго поколения Auris.

26 февраля 2013 г. 02:07:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaяпонские




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
797 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
789 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне ТоргМаш
607 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»