Chery IndiS. Крошка-внедорожник

Chery IndiS. Фото Eastcom, официального дилера CHERY

На правах рекламы

В последние пару лет Россию поразил бум на субкомпактные кроссоверы. Выбор этот вполне понятен. С одной стороны, автомобиль небольших размеров куда практичнее в условиях густонаселенного мегаполиса. С другой — никто не хочет себе отказывать в возможностях повышенной проходимости. Далеко не последнюю роль в этом выборе играет наличие автоматического типа трансмиссии, которым китайские кроссоверы до недавнего времени были обделены. Но как только в модельной линейке Chery появилась версия кроссовера IndiS c роботизированной коробкой передач, продажи автомобиля мгновенно выросли. Мы же решили обновить впечатления от Chery IndiS, полученные на тест-драйве минувшим летом и посмотреть, как кроссовер ведет себя в зимних условиях эксплуатации.

Ощущения от первого китайского субкомпактного кроссовера с «роботом» по-прежнему сугубо положительные. Обычно появление роботизированной коробки передач отрицательно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Но по Chery IndiS этого не скажешь. Он все такой же резвый (спасибо легкому кузову весом всего 1175 килограммов) и экономичный. В среднем кроссоверу необходимо не больше 6 литров бензина на 100 километров пробега. Это еще один плюс использования его в качестве городского средства передвижения.

Со старта продаж Chery IndiS c «роботом» минуло уже полгода, и за это время популярность его только выросла. Его профиль уже хорошо знаком российскому автомобилисту. Тем более, что спутать IndiS с другой моделью точно не получится: в отличие от многих машин родом из Поднебесной, кроссовер является самостоятельной разработкой компании Chery.

Сейчас на долю «роботизированных» IndiS приходится уже почти треть от общего количества продаж китайской марки в Петербурге. Еще бы, ведь такая низкая цена (а стоимость роботизированной версии IndiS составляет всего 439 000 рублей) обязывает видеть в нем исключительно преимущества. Маленький и узкий, он легко юркнет в любую щель между коллегами по дорожному потоку.

Необходимо лишь научиться справляться с излишними кренами кузова в поворотах. Еще одно достоинство кроссовера открылось именно с наступлением холодов. Как оказалось, заснеженные дворы и высокие бордюры для Chery IndiS — не помеха. Со 180-миллиметровым клиренсом такие препятствия он форсирует легко и непринужденно. А дополнительную уверенность придает еще и защитный пластиковый обвес кузова. Chery IndiS вполне по силам преодолевать даже легкое бездорожье. Подвеска настолько неразборчива в неровностях, что глотает ямы и ухабы средней величины практически незаметно для пассажиров.

Что касается интерьера, то язык не повернется назвать его несовременным. Оригинальная структура центральной консоли сначала вызывает легкое недоумение. Но затем, разобравшись с расположением основных органов управления, быстро привыкаешь. А вот к чему тяжело привыкнуть, так это к вместительности автомобиля при столь скромных габаритах. Конечно, о посадке в салон больше четырех пассажиров не может быть и речи, особенно на длинные расстояния. Но грузовые возможности IndiS при этом впечатляют. В стандарте кроссовер способен транспортировать 300 литров поклажи. Однако путем сложения спинки заднего дивана образуется куда более просторная площадка.

Кстати, возвращаясь к трансмиссии Chery IndiS, стоит отметить, что это первый, но далеко не последний автомобиль Chery с двумя педалями. Положительная реакция общественности на Chery IndiS с «роботом» не оставляет производителю ничего другого, кроме как расширять модельную гамму с аналогичными коробками передач. И вот уже в наступившем году мы с нетерпением ждем появления в продаже седана и хэтчбека М11 с вариатором грядущей весной, а к концу года не исключен выход и обновленного кроссовера Tiggo с CVT. Так что будущее у Chery, определенно, есть. И оно за «автоматами».

Технические характеристики Chery IndiS 1.3:

  • Габариты: 3866х1622х1638 миллиметров
  • Колесная база: 2330 миллиметров
  • Мощность: 83 лошадиные силы
  • Максимальная скорость: 150 километров в час
  • Разгон с 0 до 100 километров в час: 13,5 секунды
  • Расход топлива: 6,8 литра на 100 километров


Комплектации и цены Chery IndiS:
КомплектацияBasicComfortableAT
Цена в рублях от379 000399 000439 000
ABS-++
Гидроусилитель руля+++
Кондиционер+++
Все электростеклоподъемники+++
Радиоприемник+++
CD-магнитола-++
Управление освещением приборов-++
Подогрев сидений-++
Электропривод и подогрев зеркал-++
Противотуманные фары-++

Цена: от 379 000 рублей
Где купить:
Истком, Санкт-Петербург
Бухарестская улица, дом 6
Телефон 8 (812) 33-101-33
Северный проезд, дом 7
Телефон 8 (812) 331-03-04
www.eastcom.chery.ru

Eastcom, Официальный дилер CHERY в России.

4 марта 2013 г. 23:05:00 /

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.8 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
731 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, платина

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 956 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»