Полицейских попросили пересесть на электрокары

Фото Volkswagen

Департамент природопользования и охраны окружающей среды хочет предложить МВД, «Почте России» и крупным логистическим компаниям пересесть на электромобили, передают «Известия» информацию от главы департамента Антона Кульбачевского.

По словам Кульбачевского, департамент в ближайшее время разошлет письма структурам и компаниям, имеющим большой автомобильный парк и использующим ночную логистику с предложением пересадить своих сотрудников на электромобили. Для МВД, как он предположил, электромобили могут стать выгодной заменой конной полиции, так как их обслуживание обходится дешевле, чем содержание лошадей. Реакция на данное предложение оказалась неоднозначной. «Почта России» обещала рассмотреть данный вопрос, сказав, что уже имеет собственную программу внедрения электрокаров.

«Руководство приняло решение в 2013 году взять в аренду 12 электромобилей марки Renault сроком на три года для тестовой эксплуатации. Часть из них будут ездить по Москве», — рассказали в пресс-службе компании. В пресс-службе столичного управления МВД России заявили, что московские полицейские будут ездить на электромобилях только если такое решение будет принято на федеральном уровне и отказались комментировать инициативу департамента природопользования до получения официального письма.

В крупной логистической компании сказали, что использование электромобилей в России на данный момент нерационально.

«В ряде западных стран, в том числе в Германии, Франции и США, мы используем электромобили и рассматриваем возможность использовать их в России. Однако на данный момент в России отсутствует необходимая инфраструктура для обслуживания таких транспортных средств. Также усложняют использование электромобилей погодные условия: низкие температуры отрицательно сказываются на заряде аккумуляторов», — говорит директор автопарка DHL Express в России Евгений Антоник.

Cопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов поддерживает идею столичных властей но считает, что добровольно менять автопарк никто не станет тем более при том, что электромобиль стоит дороже обычного и требует больше средств на обслуживание.

«Перевозчики не станут пользоваться электромобилями, пока не будет введена система стимулирующих мер. Все российские заводы и предприятия платят государству деньги за каждый грамм вредного вещества, выброшенного в атмосферу. Такую же меру необходимо применять и к автомобилистам, тогда пользоваться «грязным» авто станет невыгодно. Например, в Германии на каждом грузовике установлена система GPS, которая отслеживает, сколько километров он проезжает. На основе этих данных перевозчику выставляется счет, и он растет в зависимости от того, к какому экологическому классу относится машина», — говорит эксперт.

17 марта 2013 г. 05:34:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
1 479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Сити
3 640 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Юг
3 134 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»