Московские выделенки останутся без ограждения

Изображение с сайта maps.google.ru

Власти Москвы отказались от идеи специального ограждения полос, выделенных для движения общественного транспорта. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, делинеаторы проектом расширения вылетных магистралей не предусмотрены, и «они у нас не приживутся», поскольку такие ограждения в зимний период будет ломать уборочная техника.

«Любые неровности на проезжей части во время снегопада тут же превратятся в сугробы на дороге. А водитель снегоуборочной машины даже не заметит, что он что-то снес ковшом», ─ заявил Бочкарев.

Выделенные полосы в Москве начали появляться в 2011 году, а весной 2012 года водителям частного автотранспорта разрешили выезжать на них по выходным дням. Чтобы предотвратить выезды автомобилей на выделенки в будние дни позднее было решено отгородить такие полосыот проезжей части специальными резиновыми бордюрами. В качестве эксперимента делинеаторы появились на Озерной улице и Пролетарском проспекте.

До конца 2012 года в Москве планировалось отгородить от общей проезжей части 16 километров выделенных полос, однако этот проект реализован не был. В феврале 2013 года группа муниципальных депутатов Москвы высказалась в пользу ограждения делинеаторами трамвайных путей, чтобы защитить их от неправильно паркующихся автомобилей.

30 марта 2013 г. 00:23:00 / Lenta.Ru

Система Orphus

Еще по темам: безопасностьдороги




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
538 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.0 MT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 474 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 614 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, deluxe white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»