Раритетный Mercedes был разбит сотрудниками автосервиса

Фото с сайта polizei-ludwigsburg.de

Распространенные жалобы владельцев недорогих автомобилей на недостаточно высокое качество работы дилерских центров — сущие мелочи по сравнению с историей, которую мог бы рассказать один небедный житель немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг...

Купе Mercedes-Benz 300SL, выпускавшееся с 1954 по 1963 год, — чуть ли не самая знаменитая модель немецкой марки. И пусть не все помнят, что именно «трехсотый» стал первым серийным автомобилем, который комплектовался двигателем с непосредственным впрыском топлива, — характерные двери, известные как «крыло чайки», ассоциируются именно с этой машиной.

Одному из жителей федеральной земли Баден-Вюртемберг повезло иметь в собственности 300SL в более чем достойном состоянии. Но любая машина рано или поздно ломается — и для устранения очередной поломки владелец отогнал автомобиль в мастерскую Mechatronics, которая специализируется на работах с раритетными машинами и пользуется определенным доверием в кругах поклонников автостарины.

Увы, в данном случае надежды не оправдались. После ремонта 26-летний механик компании решил обкатать автомобиль в компании 19-летнего стажера. Все закончилось переворотом через крышу — сами незадачливые тест-пилоты не пострадали, а вот нанесенный машине ущерб оценен в 650 000 евро. Немецкий журнал Spiegel утверждает, что ремонт будет сделан за счет страховых компаний — ведь автомобиль был застрахован дважды: и владельцем, и сервисом на время пребывания в ремонте.

3 апреля 2013 г. 16:51:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-Benzкурьезынемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 122 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 325 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»