Платную дорогу Петербург-Москва запустят в 2018 году

Фото пресс-службы «Автодора»

Средняя плата по первому участку платной дороги на Питер из Москвы (с 15 по 58 километр) будет в пределах 3 рублей 65 копеек за километр. Но эту сумму будут индексировать в зависимости от уровня инфляции, пояснил глава Минтранса Максим Соколов, который осмотрел как идут работы по монтажу моста.

«Если говорить о других участках будущей трассы М-11, то в зависимости от условий концессионных соглашений средняя стоимость проезда будет колебаться от одного рубля 70 копеек до двух рублей 60 копеек в ценах этого года», — отметил министр. Но еще будут проведены конкурсы, и тогда в концессионных соглашениях определят цену, которая устроит инвесторов и не отпугнет водителей. Так что конкретная стоимость проезда для каждого вида транспорта будет рассчитана в начале 2014 года. Планируется, что учитывать будут и время проезда, стало известно «РГ».

К концу следующего года участок должен начать работать. Выход из столицы будет бесплатным, а в районе канала имени Москвы, где сейчас идет возведение моста, начнется коммерческая часть дороги. Предполагается, что на въезде водителям будут выдавать чек с указанием времени въезда. А на выезде — производиться оплата. Когда появятся следующие платные участки на М-11, тогда на дороге может быть введен роуминг между операторами коммерческих участков, чтобы автомобилист мог рассчитаться сразу за весь километраж, а не платил за каждый отдельный отрезок оператору, который его эксплуатирует.

На входе платной дороги на Питер из столицы будет подстроена развязка, которая позволит подвести потоки трафика на платную дорогу, и будет удобна для тех транзитных городских автомобилей, которые не планируют заезд на платную магистраль, отметил министр. Движение по этой развязке будет бесплатным. «Речь идет не просто о примыкании улично-дорожной сети непосредственно к Бусиновской развязки в месте подхода скоростной дороги к МКАД. Речь идет о глубоком входе в Москву. Это продолжение дороги Москва-Санкт-Петеребург до улице Фестивальная, с последующем переходом на Северную Рокаду Москвы», — пояснил глава госкомпании «Автодор» Кельбах. Когда новые столичные участки и М-11 запустят, то сбор трафика будет осуществляться не с МКАДа, а с улиц параллельно Ленинградскому проспекту. И транспорт, который пойдет в столицу, не станет входить на МКАД, а планомерно будет распределяться по всей дорожной сети, что значительно снизит заторы, пояснил он.

25 апреля было принято решение, что платная трасса на Питер должна быть готова к 2018 году. И уже внесены корректировки в программу Автодора, рассказал министр. Но нужна ли тогда будет еще и отдельная ветка высокоскоростной железной дороги на Питер, задаются вопросом эксперты. «Безусловно, нужно строить и высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) между двумя столицами. С точки зрения финансовой модели будут эффективны и скоростная автомобильная, и железная дорога. Но это вопрос времени», — считает Соколов.

Общественный совет по высокоскоростным магистралям вышел с инициативой сделать пилотным проектом ветку между Москвой и Казанью. «Какой именно проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали будет первым: Москва — Казань или Москва-Петербург, будет решать руководство страны. И восточное, и северо-западное направление — это очень дорогостоящие проекты, но они крайне необходимы нашей стране», — отметил министр, отвечая на вопрос «РГ» о том, где планируется запустить первый поезд, который пойдет со скоростью 300 километров в час.

13 мая 2013 г. 06:01:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

KIA Sportage 2.4 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 774 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
745 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»