Президент в ожидании «Маруси» покатается на «Чайке»

Фото с сайта opoccuu.com

«ГАЗ» возрождает марку «Чайка», чтобы под видом отечественных выпускать доработанные иностранные лимузины для первых лиц государства. Впрочем, эти машины будут использоваться президентом сравнительно недолго — пока «Маруся», якобы выигравшая конкурс, разрабатывает собственный лимузин.

Как сообщают «Известия», «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски все же будет участвовать в проекте «Кортеж», в рамках которого предполагается обеспечить президентский автопарк машинами отечественного производства. Ранее издание сообщало, что победителем в этом проекте стала российская компания «Маруся». Впрочем, в «Марусе» тогда же заявили, что не знают о своей победе.

Тем не менее, по данным «Известий», «ГАЗ» намерен выпустить несколько лимузинов для первых лиц государства. Машины будут носить полузабытое имя «Чайка», которое возродят специально для новых машин. Компания Дерипаски сможет быстрее построить первые экземпляры — ведь речь идет об автомобилях, созданных на базе серийных иностранных «доноров» (кузова и интерьеры которых будут переработаны в соответствии с утвержденным правительством стилем).

Машины поступят на службу первых лиц государства в качестве «временного решения». Как сообщает издание со ссылкой на близкий к проекту источник, «Маруся» (которая работает совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ) предоставит результат своих разработок не раньше 2016 года. За это время, по данным источника, на закупку машин для главы страны и правительства должно быть выделено более 560 миллионов рублей.

В распоряжении издания также есть материалы, подготовленные Минпромторгом, согласно которым «ГАЗ» за пять лет выпустит 10 лимузинов. В качестве донора будет использован уже зарекомендовавший себя шестиместный Mercedes S600 Pullman Guard. К стоимости донора, которая оценивается в 40 миллионов рублей, прибавится еще порядка 40% от этой суммы — это дополнительные затраты на производство одного отечественного автомобиля по мелкосерийным технологиям. Сообщается также, что схема бронирования останется оригинальной, а гарантийный срок машины не превысит трех лет.

Сборка лимузинов будет налажена в Нижнем Новгороде на заводе «ГАЗ». Сервисное обслуживание будет осуществляться в сервисных центрах «ГАЗа», а также партнеров, предоставивших машины-доноры.

«За четыре года, пока «Маруся» будет разрабатывать платформу, правительство как минимум один раз захочет поменять машины, поэтому «ГАЗ» и пытается предоставить свои автомобили в качестве решения», — пояснил собеседник издания.

«За эти деньги можно купить иностранный автомобиль. Если чиновники еще пару лет поездят на иностранных автомобилях, хуже им от этого не станет, и вряд ли они чувствуют дискомфорт, передвигаясь на немецких машинах. Я сомневаюсь, что наши мастера из Нижнего Новгорода способны будут предоставить решения лучше, чем те, которые предоставляют немецкие концерны», — сомневается в эффективности решения аналитик «Атона» Михаил Пак.

15 мая 2013 г. 18:14:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 539 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
825 940  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 034 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»