Гонконг обзавелся первым в мире электротакси

BYD E6

BYD E6. Иллюстрация «Бида»

Первые полностью электрические такси появились на улицах города в субботу. С помощью 45 электротакси власти города пытаются сделать город чище. Частичную поддержку проекту оказал американский инвестор Уоррен Баффет.

Автомобили были арендованы Ассоциацией общественного транспорта и такси Гонконга для тестирования в течение следующих шести месяцев. Президент ассоциации Вонг Чунг Кунг сообщил: «Экологически чистые технологии являются глобальной тенденцией и электрический автомобиль — хороший пример. Электромобиль экономит расходы на топливо, что позволит нашим таксистам больше зарабатывать». Он отметил, что обычное такси стоит около 0,8 гонконгских долларов за километр (10 американских центов), в то время как электротакси будет стоить 0,2-0,3 гонконгских доллара.

Президент ассоциации призвал к установке большого количества зарядных станций в Гонконге, чтобы поощрять водителей такси к покупке электрических машин.

Власти Гонконга отметили, что электротакси заложили основу экологической устойчивости города и положили начало работе над нулевыми выбросами в Гонконге. Новый курс на экологию был взят в январе 2012 года, когда исследование местного университета показало, что ежегодно от болезней, связанных с загрязнением воздуха, погибает до 3 000 жителей города.

В качестве такси были выбраны пятидверные кроссоверы BYD E6 от китайского производителя. Электрический кроссовер рассчитан на питание от фосфато-железной батареи. Зарядка, по заявлению компании BYD, занимает всего 2 часа. BYD e6 может совершать поездки дальностью до 300 километров.

25 мая 2013 г. 05:43:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 131 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»