Число электромобилей в Москве за год выросло в пять раз

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV. Фото Mitsubishi

Власти Москвы сообщили о пятикратном увеличении количества личных электромобилей в городе. Об этом 21 мая рассказал глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Антон Кульбачевский, сообщает РИА Новости.

В настоящее время, как заявил Кульбачевский, на учете в Москве стоят около тысячи личных электромобилей. При этом, по данным на начало 2012 года их насчитывалось 200 штук.

Чиновник также отметил, что основным препятствием развитию электрического автотранспорта в городе является отсутствие заправочных станций. «По городу 40 заправочных станций для электромобилей — это, конечно, капля в море. Люди еще не привыкли, условия не созданы, надо их создавать», — заявил он.

Для дополнительного поощрения владельцев экологически чистых автомобилей Кульбачевский также предложил организовать бесплатные стоянки для электромобилей в центре города. Он добавил, что электромобили закупает Департамент культуры Москвы и «Почта России».

16 мая стало известно о том, что Минпромторг поддержал инициативу на один год отменить таможенные пошлины на ввоз в Россию электромобилей. По информации специалистов, такая мера позволит десятикратно увеличить объем импорта экологически чистого вида транспорта.

В январе 2013 года «АвтоВАЗ» выпустил первую партию отечественных электромобилей El Lada, созданных на базе Lada Kalina. Российская компания «КАМАЗ» также заявила о намерении выпускать городские электромобили.

26 мая 2013 г. 01:26:00 / Lenta.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 449 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sand track

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 531 220  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый палладий

KIA Sportage 2.4 AT 4WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 829 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»