Nissan и Porsche: новый рекламный скандал

Еще по темам:
Фото с сайта japancar.ru

Фото с сайта japancar.ru

Новый скандал, связанный с рекламой автомобилей разгорается в Великобритании. Главные его участники – Nissan и Porsche.

Началось все с того, что в начале месяца на Фестивале скорости в британском Гудвуде Nissan представил несколько 370Z с необычным оформлением.
По бокам автомобилей красовалась своеобразная летопись, наглядно демонстрирующая превосходство Nissan над тремя немецкими марками: BMW, Audi и Porsche.

Представители японского автопроизводителя утверждали, что таким образом лишь хотели показать количество заездов на Нюрбургринге, в результате которых автомобилями марки было побито время указанных трех немецких марок.
Audi и BMW оставили задумку японских рекламщиков без внимания, а Porsche предъявила претензии.

Официальная причина недовольства, как пишет британская Guardian – неправомерное использование товарного знака Porsche, даже без привязки к рекламной кампании другого производителя.
В Nissan отреагировали быстро, заменив логотип немецкой марки графическим написанием «Porsche».
Audi и BMW на борту 370Z при этом остались с логотипами, поскольку с их стороны никакой реакции не было.

Далее в Nissan решили развить успешное начинание, которое в рекламной отрасли часто называют «подпольным» или «партизанским» маркетингом, считая при этом его достаточно «грязным» методом.
На улицах Лондона появились рекламные щиты Nissan под общим лозунгом «как победить немцев». Каждый из них содержит труднопереводимые с английского фразы, которые сами по себе не являются ни оскорбительными, ни унизительными, но в контексте рекламной кампании могут показаться именно таковыми.

Например, фразу «The Germans Came Off Wurst» на одном из плакатов можно вольно интерпретировать и как относительно безобидное «Хорошая у немцев выходит колбаса» и как имеющую более обидный подтекст. В других плакатах содержатся не менее двусмысленные фразы о «кайзерах» и «гансах».

Теперь рекламные плакаты Nissan изучают соответствующие структуры, ответственные в Великобритании за рекламу.

Сами по себе «рекламные войны» явление обыденное среди автопроизводителей.
Необычность данной ситуации в другом – Nissan и Porsche никогда ранее не были прямыми конкурентами, поэтому тот факт, что немецкая компания среагировала на выпад Nissan, судя по всему, пойдет лишь на пользу японской компании.

21 июля 2010 г. 09:35:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: NissanPorscheкурьезы




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, не определено

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»