Porsche выяснил настоящий «аппетит» Panamera S E-Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid. Фото Porsche

Автопроизводитель из Штутгарта организовал для журналистов серию тест-драйвов гибридомобиля Panamera S E-Hybrid с целью выяснения истинного расхода топлива модели в реальных дорожных условиях.

Компания Porsche провела 42 дорожных теста Panamera S E-Hybrid, в ходе которых журналисты проехали за рулем модели по дорогам различного типа свыше 1 200 километров.

В комбинированном цикле автомобиль потреблял 4,4 литра топлива на 100 километров пробега, хотя во время премьеры было заявлено, что средний расход горючего у машины в смешанном цикле не превышает 3,1 литра. Представители СМИ в ходе тест-драйвов не использовали ради экономии топлива климат-контроль, но при этом на автобане они развивали максимальную скорость 230 километров в час. В электрическом режиме Porsche Panamera S E-Hybrid под управлением непрофессиональных тестеров смог преодолеть 36 километров, что точно совпадает с цифрой, прописанной в паспорте транспортного средства.

Гибридная силовая установка пятидверного хэтчбека Panamera S E-Hybrid включает в себя новый 316-сильный бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и электромотор мощностью 94 лошадиных силы, который питает комплект литий-ионных батарей. Агрегат суммарной мощностью 410 лошадиных сил позволяет модели ускоряться с 0 до 96 километров в час за 5,5 секунды и достигать максимальной скорости 269 километров в час.

Автомобиль с гибридной установкой для рынка Германии автопроизводитель оценил в сумму 110 409 евро.

3 июня 2013 г. 02:16:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
824 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 664 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
824 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»