Porsche выяснил настоящий «аппетит» Panamera S E-Hybrid

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Porsche Panamera S E-Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid. Фото Porsche

Автопроизводитель из Штутгарта организовал для журналистов серию тест-драйвов гибридомобиля Panamera S E-Hybrid с целью выяснения истинного расхода топлива модели в реальных дорожных условиях.

Компания Porsche провела 42 дорожных теста Panamera S E-Hybrid, в ходе которых журналисты проехали за рулем модели по дорогам различного типа свыше 1 200 километров.

В комбинированном цикле автомобиль потреблял 4,4 литра топлива на 100 километров пробега, хотя во время премьеры было заявлено, что средний расход горючего у машины в смешанном цикле не превышает 3,1 литра. Представители СМИ в ходе тест-драйвов не использовали ради экономии топлива климат-контроль, но при этом на автобане они развивали максимальную скорость 230 километров в час. В электрическом режиме Porsche Panamera S E-Hybrid под управлением непрофессиональных тестеров смог преодолеть 36 километров, что точно совпадает с цифрой, прописанной в паспорте транспортного средства.

Гибридная силовая установка пятидверного хэтчбека Panamera S E-Hybrid включает в себя новый 316-сильный бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и электромотор мощностью 94 лошадиных силы, который питает комплект литий-ионных батарей. Агрегат суммарной мощностью 410 лошадиных сил позволяет модели ускоряться с 0 до 96 километров в час за 5,5 секунды и достигать максимальной скорости 269 километров в час.

Автомобиль с гибридной установкой для рынка Германии автопроизводитель оценил в сумму 110 409 евро.

3 июня 2013 г. 02:16:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»