Власти США испугались автомобилей с автопилотом

Фото BMW

Американские власти выразили опасения по поводу использования автомобилей с автопилотами. Соответствующий комментарий был опубликован Национальной администрацией по безопасности дорожного движения США (NHTSA).

В NHTSA выделили несколько уровней автоматизации транспортных средств: «нулевой», в котором водитель полностью контролирует все функции автомобиля; «функциональный», в котором автомобиль оснащен отдельными электронными помощниками, такими как система стабилизации; «комбинированный», в котором минимум две функции отданы электронике (например, когда адаптивный круиз-контроль сочетается с системой контроля положения в полосе) и «уровень ограниченной автоматизации», когда большая часть функций отдана электронике, а водитель способен вмешаться в экстренной ситуации. Наконец, выше всего в иерархии расположились «полностью автономные» автомобили, в котором водитель лишь задает пункт назначения и не способен вмешиваться, однако в NHTSA оговорились, что сейчас таких машин не существует.

Как отметили эксперты, в последнее время количество испытаний автономных автомобилей резко увеличилось. При этом законодательство многих штатов позволяет проводить испытания даже транспортных средств с высшей степенью автономности. Как считают эксперты, подобная ситуация может представлять опасность как для пассажиров таких автомобилей, так и для пешеходов.

В качестве мер безопасности в NHTSA предлагают провести дополнительные испытания указанных транспортных средств, усовершенствовать законодательство всех штатов, а также предъявлять повышенные требования к людям, которые передвигаются на таких машинах. Например, речь может идти о специальной категории прав или дополнительном обучении.

Тем не менее, эксперты не выступили за полный запрет автономных автомобилей. «Нас вдохновляет развитие и реализация новых технологий, однако мы хотим убедиться, что подобные автомобили безопасны», — заявил в этой связи эксперт NHTSA Дэвид Стрикленд. В организации также отметили, что именно благодаря NHTSA другое изобретение — система динамической стабилизации — стала обязательной на всех автомобилях, продаваемых в США.

Разработка автономных автомобилей ведется многими мировыми компаниями. К примеру, беспилотный автомобиль Google смог проехать без водителя полмиллиона километров, Audi TT ученых Стэнфордского университета разогнался до 200 километров в час, а специалисты Volvo создали технологию, которая позволяет автомобилям автономно двигаться в колонне.

5 июня 2013 г. 03:01:00 / Водитель Петербурга

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Stinger 2.0 T AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 909 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, ceramic silver

KIA Stinger 2.0 T AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 119 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, ceramic silver

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 764 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»