Первый участок Северо-Восточной хорды сдадут раньше срока

Первый участок Северо-Восточной хорды, который по проекту должны ввести в строй в мае 2015 года, могут сдать досрочно. Об этом заявил вчера и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев во время поездки на самую высокую эстакаду нового участка.

Объект находится между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, которые он должен связать. Когда его начинали строить в 2008 году, проект именовался «участком магистрали 4-го транспортного кольца». В 2011 году от кольца отказались из-за дороговизны, ведь затраты превысили бы 1,5 трлн рублей (для сравнения: строительство метро до 2020 года обойдется городу в 1 трлн рублей). Но начатый участок решили завершить как первый отрезок Северо-Восточной хорды, которая соединит развязку Вешняки — Люберцы — МКАД (юг города) и Ярославское шоссе (северо-восток).

Общая длина возводимого участка — 4,5 км, но если измерять по длине одной полосы, то выйдет 22 км. Ведь объект — это сложная развязка, где две трети пространства занимают 13 съездов на шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, прилегающие улицы и лишь один участок — прямая трасса. Чтобы все это представить, журналисты вместе с Андреем Бочкаревым поднялись на самую высокую точку — эстакаду над шоссе Энтузиастов. По высоте она равна пятиэтажному дому.

— На возведение участка пошло 35 тыс. тонн металлоконструкций, этого с лихвой хватило бы на строительство нефтехимического завода, — рассказал Андрей Бочкарев. — Объект готов на 70 процентов. Из 66 млрд рублей, выделенных на его строительство, половина средств освоена. Лишь 16 процентов этой суммы пошло на строительство, остальное — на перенос коммуникаций, освобождение территории от собственников, а их было более 40. Работа идет круглосуточно в три смены, занято 1,5 тысячи человек. При благоприятных условиях думаю, что введем всю развязку раньше намеченного срока. Ведь реконструкция шоссе Энтузиастов завершится уже в конце этого года или в январе 2014 года.

По словам Бочкарева, введение этих объектов позволит автомобилистам, не заворачивая на ТТК и МКАД, выезжать с шоссе Энтузиастов на Щелковское и Измайловское шоссе, а также прилегающие улицы, что существенно сократит трафик.

Что касается самой 35-километровой Северо-Восточной хорды, то утвержденного проекта пока нет. Пока не решено, что делать с южным выездом со строящейся сейчас развязки, — завершить ее съездами на шоссе Энтузиастов или, согласно первоначальному проекту, продлевать до Рязанского проспекта, и тогда придется решать, надо ли заходить в промзону.

Однако самый сложный участок хорды — это Лосиный остров. «Наша задача сделать так, чтобы не пострадала природа», — заявил Бочкарев.

9 июня 2013 г. 20:50:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогиремонт




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
889 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
513 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»