Volkswagen решил «зарядить» XL1

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1. Фото Volkswagen

По информации британского издания CAR, фирма из Вольфсбурга разрабатывает новую, гораздо более мощную версию модели XL1. Новый VW с предположительным названием XR1 оснастят... 2,0-литровой турбо-«четверкой» от Golf GTI седьмого поколения!

Если все пойдет по плану, «икс-эр-первый» сможет похвастать впечатляющей динамикой — разгон с места до сотни займет около 4,5 секунд, а максимальная скорость перевалит за отметку в 300 километров в час. Интересно, что немцы намерены сохранить достаточно высокую экономичность со средним расходом топлива в районе 4 литров на 100 километров пробега.

Для осуществления столь амбициозного проекта инженерам VW придется провести серьезный реинжиниринг автомобиля. В частности, требуется переработка шасси, чтобы освободить место для двигателя (который расположат в базе) и коробки передач. Эти изменения сделают модель тяжелее, но часть приобретенной массы компенсируется отсутствием электромотора и комплекта аккумуляторов, весящих более 100 килограммов.

Из отличительных особенностей XR1 стоит отметить более широкие задние крылья (без обтекателей на колесных арках), 16- или 17-дюймовые диски. При этом для снижения себестоимости эко-GTI лишится керамических тормозов и поликарбонатных боковых стекол. Двери-крылья и крошечные камеры вместо зеркал заднего вида, впрочем, должны остаться на месте. Что до ценника на диковинный VW, то если новинке суждено выйти на рынок, стоить она будет порядка 60 000 долларов.

10 июля 2013 г. 23:18:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: Volkswagenнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD
в автосалоне Ориент Авто
1 136 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Каширское ш.
701 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»