Москвичей приучат ходить пешком

Фото Анны Прохоровой, quto.ru

Московские власти решили создать в городе условия, при которых жители откажутся от личного и общественного транспорта в пользу пешеходных прогулок. Об этом со ссылкой на исполняющего обязанности заммэра столицы по вопросам строительства Марата Хуснуллина сообщает «Интерфакс».

Москвичей, по мнению чиновника, избаловало «большое количество метро» в столице, которое покрывает 80 процентов городской территории. «Кроме того, московские пешеходы немножко ленивы. Очень многие едут на транспорте до метро, хотя пройти пешком им — не более 5 минут ходьбы», — приводит слова Хуснуллина издание M24.ru.

Для стимулирования пешеходов столичные власти решили изменить подход к благоустройству тротуаров. Хуснуллин отметил, что теперь на них будут укладывать плитку большего размера, чем та, которой они были вымощены на ранних этапах.

Вместе с тем, представитель мэрии сообщил о том, что городские власти не рассматривают вопрос создания пешеходной зоны в центре Москвы на Тверской улице. В феврале 2013 года префект Центрального округа Виктор Фуер рассказал о планах перекрывать некоторые улицы для движения автотранспорта по выходным. Как позже уточнил глава департамента культуры столицы Сергей Капков, пешеходными предлагалось сделать Тверскую и Неглинную улицы, а также улицу Солянка.

В январе 2013 года в центре Москвы закрыли для проезда автомобилей Тверской проезд, Столешников переулок и улицу Кузнецкий Мост. Сообщалось также о планах летом 2013 года сделать полностью пешеходными Крымскую, Якиманскую и Кадашевскую набережные.

20 июля 2013 г. 21:46:00 / Lenta.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогиинновации




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Audi A6 седан 1.8 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
3 456 878  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-зеленый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»