Audi возобновит производство в Бразилии

Фото с сайта quattroworld.com

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Audi объявил о планах возобновить производство своих машин в Бразилии после почти 10-летнего перерыва. Компания делает ставку на увеличение спроса со стороны среднего класса. Это стало возможным благодаря росту доходов населения, а также доступности автокредитов, пишет газета «Ведомости».

Решение немецкой компании во многом основано на жестких мерах бразильского правительства, повысившего в прошлом году налоги на импорт автомобилей на 30%. По мнению властей страны, это должно заставить мировых автопроизводителей открывать заводы в Бразилии. Такой же политики правительство Бразилии придерживается и в других отраслях промышленности. Действие данной бразильской налоговой программы, известной как Inovar-Аuto, истекает в 2017 году.

Первым производителем дорогих автомобилей, который воспользовался сложившейся ситуацией в Бразилии, стал BMW AG. В прошлом году компания объявила, что инвестирует 200 млн. евро (267 млн. долларов) в строительство завода в городе Жоинвиль, в штате Санта-Катарина. Ранее председатель правления Daimler AG Дитер Цетше заявил, что его компания желает увеличить свою долю на бразильском рынке, но это тяжело сделать путем экспорта.

Автомобильный рынок в этой южноамериканской стране в последние годы растет стремительными темпами. За последние 10 лет удвоилось производство автомобилей, в прошлом году было продано 3,8 млн. легковых машин, грузовиков и автобусов. Сегмент дорогих автомобилей развивается еще быстрее. По данным Audi, в прошлом году в Бразилии было продано 38 тысяч премиум-автомобилей. По прогнозам компании, к 2020 голу их число должно превысить 100 тысяч автомобилей в год. «Люксовый рынок по-прежнему небольшой, но развивается быстрыми темпами благодаря социальным изменениям, происходящим в Бразилии»,- заявил председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер после встречи с президентом Бразилии Дилмой Руссефф.

Поэтому Audi решил возобновить производство в Бразилии, которое он прекратил в 2006 году. Компания намерена вернуться на завод, построенный совместно с Volkswagen в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяйс в южном штате Парана, а также планирует инвестировать 500 млн. бразильских реалов (220 млн. долларов) в течение ближайших нескольких лет.

Компания начнет производство своего хэтчбека A3 в 2014 году и компактного спортивного кроссовера Q3 в 2016 году. «Мы увидим, что будет дальше, — сказал Р.Штадлер. — Сейчас важно вернуться в Бразилию после наших инвестиций в Китае, России и Индии».

20 сентября 2013 г. 03:33:00 / Аналитическое агентство Автостат

Система Orphus

Еще по темам: Audiнемецкиепроизводство




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 325 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 5-дв. 1.7i MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
520 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»