Audi возобновит производство в Бразилии

Фото с сайта quattroworld.com

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Audi объявил о планах возобновить производство своих машин в Бразилии после почти 10-летнего перерыва. Компания делает ставку на увеличение спроса со стороны среднего класса. Это стало возможным благодаря росту доходов населения, а также доступности автокредитов, пишет газета «Ведомости».

Решение немецкой компании во многом основано на жестких мерах бразильского правительства, повысившего в прошлом году налоги на импорт автомобилей на 30%. По мнению властей страны, это должно заставить мировых автопроизводителей открывать заводы в Бразилии. Такой же политики правительство Бразилии придерживается и в других отраслях промышленности. Действие данной бразильской налоговой программы, известной как Inovar-Аuto, истекает в 2017 году.

Первым производителем дорогих автомобилей, который воспользовался сложившейся ситуацией в Бразилии, стал BMW AG. В прошлом году компания объявила, что инвестирует 200 млн. евро (267 млн. долларов) в строительство завода в городе Жоинвиль, в штате Санта-Катарина. Ранее председатель правления Daimler AG Дитер Цетше заявил, что его компания желает увеличить свою долю на бразильском рынке, но это тяжело сделать путем экспорта.

Автомобильный рынок в этой южноамериканской стране в последние годы растет стремительными темпами. За последние 10 лет удвоилось производство автомобилей, в прошлом году было продано 3,8 млн. легковых машин, грузовиков и автобусов. Сегмент дорогих автомобилей развивается еще быстрее. По данным Audi, в прошлом году в Бразилии было продано 38 тысяч премиум-автомобилей. По прогнозам компании, к 2020 голу их число должно превысить 100 тысяч автомобилей в год. «Люксовый рынок по-прежнему небольшой, но развивается быстрыми темпами благодаря социальным изменениям, происходящим в Бразилии»,- заявил председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер после встречи с президентом Бразилии Дилмой Руссефф.

Поэтому Audi решил возобновить производство в Бразилии, которое он прекратил в 2006 году. Компания намерена вернуться на завод, построенный совместно с Volkswagen в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяйс в южном штате Парана, а также планирует инвестировать 500 млн. бразильских реалов (220 млн. долларов) в течение ближайших нескольких лет.

Компания начнет производство своего хэтчбека A3 в 2014 году и компактного спортивного кроссовера Q3 в 2016 году. «Мы увидим, что будет дальше, — сказал Р.Штадлер. — Сейчас важно вернуться в Бразилию после наших инвестиций в Китае, России и Индии».

20 сентября 2013 г. 03:33:00 / Аналитическое агентство Автостат

Система Orphus

Еще по темам: Audiнемецкиепроизводство




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
679 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
809 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
889 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»