Германия просит отложить принятие новых эконорм для автомобилей

Фото «Форда»

Европейское сообщество давно приняло решение о постепенном снижении автомобильных выбросов СО2. Новые норма ЕС предписывают, что этот показатель не должен превышать 95 грамм. Автопроизводители должны были подготовиться к этому до 2015 года. Однако Германия просит Европарламент перенести сроки.

Как пишет AutoBild, правительство Германии, основываясь на статистических данных, заявило, что только 80% автопроизводителей будут готовы перейти на новый стандарт. И произойдет это не ранее 2020 года.

Ангела Меркель планирует обратиться к Европарламенту с предложением перенести обозначенные ранее сроки. Напомним, что Европа начала программу по снижению вредных автомобильных выбросов еще в 2007 году. Тогда представители Германии и Франции предложили плавное снижение СO2 в период с 2012 по 2015 год.

Сейчас основные положения по экологическим нормам для автопроизводителей закреплены в стандарте «Евро-5». Норма была введена в 27 странах ЕС еще 1 сентября 2009 года, однако содержание в выхлопе углекислого газа (CO2) там не оговаривается.

Для немецких автокомпаний, видимо, стало очевидно, что к 2015 году концерны Германии не успеют переоборудовать свою технику, для того, чтобы автомобили соответствовали экологическим нормам в 95 граммов. Пока нет точных данных, когда именно глава Германии должна обратиться к Европарламенту, однако издание сообщает, что это произойдет до конца этого года.

12 октября 2013 г. 05:12:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: немецкиепроизводство




все →
Спецпредложения:

Volkswagen Passat седан 1.4 TSI DSG
в автосалоне Genser VW Реутов
2 071 340  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Datsun on-DO 1.6 AT
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
530 651  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Elantra седан 2.0 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 175 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»