Volvo отработала технологию беспроводной зарядки электромобилей

Система беспроводной зарядки

Система беспроводной зарядки. Иллюстрация Volvo

Электромобили пока не получили широкого распространения в мире, однако их поголовье постоянно растет — особенно в развитых странах. Постепенно увеличивается и число гибридов, умеющих подключаться к розетке. Это заставляет производителей искать новые способы пополнения энергии батарей. Одно из перспективных направлений — беспроводная зарядка.

Испытания такой технологии завершила шведская Volvo. 120-сильный электрохэтчбек C30 полностью зарядил батареи за два с половиной часа. Перед началом процесса нужно поставить машину на парковку над определенной площадкой, вмонтированной в дорожное полотно. Между ней и автомобилем образуется магнитное поле.

«Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной. Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим исследования и определим возможности ее применения для наших гибридов и электромобилей», — пояснил Леннарт Стегланд, вице-президент по разработке систем электропривода Volvo.

Аналогичную работу ведут и другие ведущие мировые автоконцерны. Что касается шведской марки, то это не единственное интересное ей направление в сфере использования электроэнергии в машинах. К примеру, недавно компания представила инновационные батареи на основе суперконденсаторов, встроенных в кузовные панели.

Scriptio: Кирилл Малышев.

27 октября 2013 г. 23:07:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
662 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, сердолик

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
907 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 096 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»