В Москве открылась левоповоротная эстакада

Фото пресс-службы мэра Москвы

Всего за пять месяцев на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Генерала Тюленева построили новую эстакаду — еще весной на месте развязки был только перекресток, на котором постоянно образовывались заторы. Теперь пропускная способность этого участка вырастет на четверть, считают городские власти.

Первым новую эстакаду опробовал мэр Москвы Сергей Собянин — он дал старт колонне строительной техники, проезд которой по эстакаде символизировал открытие движения.

— Вот мы и дошли до ситуации, когда эстакады в Москве стали строить за пять месяцев вместо положенного по нормативам срока, превышающего год, — рассказал градоначальник. — Работы все сделаны быстро и качественно, причем касается это не только этой конкретной эстакады. В текущем году в столице уже построено 68 километров новых дорог, что больше показателя за весь прошлый год. Кроме того, возведено 14 искусственных транспортных сооружений — только на Профсоюзной улице это уже вторая эстакада.

Открытие новой эстакады — это последний этап реконструкции южного участка Профсоюзной улицы от улицы Академика Капицы до МКАД общей протяженностью 2,5 километра. Три недели назад на пересечении Профсоюзной с Новоясеневским проспектом запустили движение по новой транспортной развязке, а теперь открылась и еще одна эстакада. В итоге на отрезке длиной 2,5 километра заработало бессветофорное движение — было демонтированы всего семь светофоров. Сегодня автомобилисты, двигающиеся по улице Генерала Тюленева и желающие попасть в центр Москвы, уже не стояли на светофоре перед Профсоюзной улицей, как раньше. Они выезжали на нее по новой левоповоротной эстакаде длиной 230 метров. На съезде с эстакады на Профсоюзную специально оборудовали переходно-скоростную полосу, так что в поток водители вливаются без проблем.

— Эстакада здесь нужна, чтобы убрать светофор, который сдерживает движение прямо перед МКАД, — рассказал Марат Хуснуллин. — Мы быстро ее построили. По нормативам строительство таких объектов длится 24 месяца, а мы заключаем контракты на выполнение работ в течение 18 месяцев. По возможности, исходя из погодных условий, стараемся сдавать объекты еще раньше. Здесь это получилось — строить эстакаду начали в мае этого года.

Все работы по благоустройству прилегающей территории должны завершить до наступления нового года. По подсчетам специалистов, пропускная способность перекрестка после ввода эстакады вырастет на 25 процентов. При этом увеличится скорость движения всех видов транспорта, а особенно общественного — для него предусмотрены выделенные полосы. В близлежащих жилых домах во время строительства эстакады заменили почти три тысячи окон — поставили шумозащитные стеклопакеты. Кроме двух эстакад на участке построили и четыре пешеходных перехода, чтобы люди не страдали от отсутствия светофоров.

— На этом работы на Профсоюзной улице не заканчиваются, — подчеркнул Сергей Собянин. — Следующим этапом реконструкции будет строительство развязки на ее пересечении с МКАД. Мы сейчас заканчиваем проектирование и, я надеюсь, весной выйдем на эту крупную стройку. Тогда же планируется приступить и к реконструкции Калужского шоссе от МКАД до нового участка ЦКАД, который будут строить федеральные власти.

Профсоюзная улица сегодня одна из главных вылетных магистралей столицы. Всю ее расширить нельзя, поэтому улучшать транспортную ситуацию приходится локально — путем строительства развязок на всем протяжении.

14 ноября 2013 г. 17:42:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогиремонт




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
692 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
559 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
455 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»