Компания Toyota знала о проблемах с педалями газа с 2002 года

Фото с сайта nextautos.com

Фото с сайта nextautos.com

Компания Toyota знала о возможных неисправностях педалей газа в своих автомобилях с 2002 года, однако не предпринял никаких мер для предотвращения этого. К таким выводам пришел суд Лос-Анджелеса в ходе рассмотрения 40 дел, поступивших от владельцев автомобилей Toyota и Lexus, сообщает Reuters. По словам адвокатов истца, халатность со стороны японского автопроизводителя затрагивает 40 миллионов американских водителей.

Принимая решение, суд Лос-Анджелеса опирался, в том числе, на внутренние документы "Тойоты". Согласно им, концерн получал жалобы на самопроизвольное ускорение автомобиля, начиная с 2002 года — с того момента, как на машины начали устанавливать новую "электронную" педаль акселератора.

Несмотря на это, во время отзыва почти девяти миллионов автомобилей и проведения сервисной кампании Toyota настаивала, что проблемы возникали исключительно из-за неправильной формы ковриков. Кроме того, японская компания в ходе собственных расследований выяснила, что большинство аварий, происходивших якобы из-за необоснованного самоускорения, стали следствием действий самих водителей.

Массовый отзыв около девяти миллионов автомобилей концерна Toyota произошел в конце 2009 - начале 2010 года. Основной неисправностью в большинстве из них называлась некорректная работа педали газа, которая приводила к самопроизвольному ускорению.

В ходе разбирательств с участием Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) и министерства транспорта США выяснилось, что японский автопроизводитель знал о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредил об этом американские власти. В результате, на компанию был наложен крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения - 16,4 миллиона долларов, который Toyota выплатила в середине мая.

В апреле 2010 года NHTSA опубликовала информацию о том, что Toyota могла знать о неисправностях еще в 2006 году и потребовала наложить на компанию повторный штраф. Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения пришла к выводу, что с 2000 года самопроизвольное ускорение в "Лексусах" и "Тойотах" могло стать причиной гибели 89 человек.

Несмотря на то, что расследование по делу японского концерна было завершено, правительство США запретило NHTSA публиковать отчеты по делу "Тойоты".

5 августа 2010 г. 03:16:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaаварииотзывремонтяпонские




все →
Спецпредложения:

KIA Soul 1.6 GDI AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
945 910  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
2 915 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 416 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»