Компания Toyota знала о проблемах с педалями газа с 2002 года

Фото с сайта nextautos.com

Фото с сайта nextautos.com

Компания Toyota знала о возможных неисправностях педалей газа в своих автомобилях с 2002 года, однако не предпринял никаких мер для предотвращения этого. К таким выводам пришел суд Лос-Анджелеса в ходе рассмотрения 40 дел, поступивших от владельцев автомобилей Toyota и Lexus, сообщает Reuters. По словам адвокатов истца, халатность со стороны японского автопроизводителя затрагивает 40 миллионов американских водителей.

Принимая решение, суд Лос-Анджелеса опирался, в том числе, на внутренние документы "Тойоты". Согласно им, концерн получал жалобы на самопроизвольное ускорение автомобиля, начиная с 2002 года — с того момента, как на машины начали устанавливать новую "электронную" педаль акселератора.

Несмотря на это, во время отзыва почти девяти миллионов автомобилей и проведения сервисной кампании Toyota настаивала, что проблемы возникали исключительно из-за неправильной формы ковриков. Кроме того, японская компания в ходе собственных расследований выяснила, что большинство аварий, происходивших якобы из-за необоснованного самоускорения, стали следствием действий самих водителей.

Массовый отзыв около девяти миллионов автомобилей концерна Toyota произошел в конце 2009 - начале 2010 года. Основной неисправностью в большинстве из них называлась некорректная работа педали газа, которая приводила к самопроизвольному ускорению.

В ходе разбирательств с участием Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) и министерства транспорта США выяснилось, что японский автопроизводитель знал о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредил об этом американские власти. В результате, на компанию был наложен крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения - 16,4 миллиона долларов, который Toyota выплатила в середине мая.

В апреле 2010 года NHTSA опубликовала информацию о том, что Toyota могла знать о неисправностях еще в 2006 году и потребовала наложить на компанию повторный штраф. Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения пришла к выводу, что с 2000 года самопроизвольное ускорение в "Лексусах" и "Тойотах" могло стать причиной гибели 89 человек.

Несмотря на то, что расследование по делу японского концерна было завершено, правительство США запретило NHTSA публиковать отчеты по делу "Тойоты".

5 августа 2010 г. 03:16:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaаварииотзывремонтяпонские




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 534 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
889 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»