В Сочи открыта дорога из Адлера к горному кластеру Олимпиады

Мост на дороге «Адлер — Альпика-Сервис»

Мост на дороге «Адлер — Альпика-Сервис». Иллюстрация с сайта rusarmy.com

В Сочи открыто рабочее движение по новой совмещенной дороге «Адлер — Альпика-Сервис», соединяющей прибрежный и горный кластеры Олимпиады.

Строительство объекта велось с 2008 года. Как сообщили в транспортной дирекции Игр, протяженность дороги 48,2 километра. Особенность трассы в том, что она проходит параллельно железнодорожным путям.

Совмещенная дорога станет не только основной пассажирской магистралью Олимпиады, но и важным связующим звеном в транспортной инфраструктуре всего региона. Здесь сделаны многочисленные развязки, которые соединили новую магистраль с существующей дорогой и федеральной трассой М-27. Новая трасса спроектирована так, что проходит практически полностью по мостам, насыпям, эстакадам и тоннелям. На всем ее протяжении установлены ограждения, камеры видео наблюдения и порядка 40 стационарных постов дорожной полиции.

Кроме того, совмещенная дорога обеспечит полноценное железнодорожное сообщение между прибрежными станциями Адлер, Веселое и горными — Эсто-Садок и Альпика-Сервис.

— Пропускная способность автомобильной дороги — до 11,5 тысячи человек в час, а по железнодорожной линии — 8,5 тысячи пассажиров в час, — рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов. — На данном направлении в период Олимпиады запланировано использование шести пар поездов в час. Время в пути по железной дороге составит около 30 минут, линия спроектирована для движения пассажирских составов со скоростью до 160 километров в час.

В настоящее время транспортная дирекция проводит тщательный анализ транспортной ситуации на данном участке, тестирует рабочее движение автомобильного транспорта.

Как сообщает пресс-служба администрации Сочи, пока трасса «Альпика — Сервис» открыта для местных автовладельцев и общественного транспорта. Но во время проведения зимних Игр-2014 по ней смогут передвигаться только автомобили, имеющие аккредитацию олимпийской транспортной дирекции.

29 ноября 2013 г. 06:56:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогиремонт




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»