Renault работает над плагин-гибридом

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Renault Clio

Renault Clio. Фото Renault

Renault активно разрабатывает совершенно новый экокар — бензиново-электрический плагин-гибрид с ориентировочным расходом топлива равным 2 литра на 100 километров. Как рассказал журналистам вице-президент Renault по перспективным разработкам Реми Бастьен, концепт покажут уже на Женевском автосалоне 2014 года, серийная версия последует несколько после.

По его словам, это будет автомобиль B-сегмента, напоминающий Renault Clio по габаритам, комплектации и уровню комфорта. В разработке активно используются технологии электромобиля Zoe, а главный упор делается на доступность. «В отличие от таких поражающих воображение проектов, как Volkswagen XL1 или BMW i3, мы не стремимся изумлять публику, — говорит Бастьен. — Наша задача — построить автомобиль, который мог бы позволить себе типичный клиент Renault».

С этой целью создатели новинки отказались, например, от применения дорогого углепластика, который активно используется в i3. Также Реми Бастьен пояснил, что конструкторы не будут гнаться за снижением веса автомобиля: «Для электромобиля низкий вес не так важен, как для традиционного. Дополнительная масса может быть даже полезной — она повышает эффективность рекуперативного торможения».

В целом Renault твердо верит, что потенциал электричества как источника энергии для автомобилей не исследован и на 50%. «К 2020 году запас хода у таких машин, как Zoe, вырастет до 400 километров», — прогнозирует Бастьен. Что ж, доживем — проверим!

1 декабря 2013 г. 23:37:00 / Top Gear Russia

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 429 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 079 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, orange

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»