Volvo отказывается от эйрбегов для пешеходов

Фото Volvo

Наружные подушки безопасности, защищающие пешеходов при наезде, появились на серийных автомобилях Volvo только в прошлом году, но развитие технологий идет такими темпами, что компания уже готова отказаться от них как от... устаревших. Об этом в интервью изданию Go Auto рассказал старший вице-президент шведской компании Лекс Керсмакерс, добавив, что новый XC90, который появится в 2015 году, внешних эйрбегов не получит.

«Я вообще не уверен, что расположенные на капоте подушки безопасности должны применяться на внедорожниках и кроссоверах, — сказал он. — Это высокие машины, и пешеход в любом случае не ударяется о лобовое стекло с большой силой». Керсмакерс добавил, что легковые Volvo тоже будут постепенно отказываться от внешних эйрбегов, поскольку компания намерена сосредоточиться на системах активной, а не пассивной безопасности.

«Лучше не допустить столкновения, чем разбираться с его последствиями, — сформулировал топ-менеджер новый принцип Volvo. — Увеличивать объем «надувных шариков» — устаревший подход, вместо этого мы совершенствуем систему City Safety, включающую распознавание пешеходов и других препятствий и принудительное торможение».

От Керсмакерса мы также узнали, что концепт нового XC90, который дебютирует, скорее всего, уже в Детройте, получит плагин-гибридную силовую установку мощностью более 300 лошадиных сил и некие абсолютно инновационные средства безопасности. Что ж, до премьеры остался всего месяц, интригующие новости недолго останутся в секрете!

3 декабря 2013 г. 02:45:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
695 514  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Mazda CX-5 2.0 MT FWD
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 449 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»