Volvo отказывается от эйрбегов для пешеходов

Фото Volvo

Наружные подушки безопасности, защищающие пешеходов при наезде, появились на серийных автомобилях Volvo только в прошлом году, но развитие технологий идет такими темпами, что компания уже готова отказаться от них как от... устаревших. Об этом в интервью изданию Go Auto рассказал старший вице-президент шведской компании Лекс Керсмакерс, добавив, что новый XC90, который появится в 2015 году, внешних эйрбегов не получит.

«Я вообще не уверен, что расположенные на капоте подушки безопасности должны применяться на внедорожниках и кроссоверах, — сказал он. — Это высокие машины, и пешеход в любом случае не ударяется о лобовое стекло с большой силой». Керсмакерс добавил, что легковые Volvo тоже будут постепенно отказываться от внешних эйрбегов, поскольку компания намерена сосредоточиться на системах активной, а не пассивной безопасности.

«Лучше не допустить столкновения, чем разбираться с его последствиями, — сформулировал топ-менеджер новый принцип Volvo. — Увеличивать объем «надувных шариков» — устаревший подход, вместо этого мы совершенствуем систему City Safety, включающую распознавание пешеходов и других препятствий и принудительное торможение».

От Керсмакерса мы также узнали, что концепт нового XC90, который дебютирует, скорее всего, уже в Детройте, получит плагин-гибридную силовую установку мощностью более 300 лошадиных сил и некие абсолютно инновационные средства безопасности. Что ж, до премьеры остался всего месяц, интригующие новости недолго останутся в секрете!

3 декабря 2013 г. 02:45:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
675 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, блюз

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»