Toyota вновь подала заявку на название Supra

Еще по темам:
Toyota Supra четвертого поколения. Фото Toyota

Toyota Supra четвертого поколения. Фото Toyota

Представители японского автогиганта собираются заново регистрировать торговую марку Supra по причине банальной ошибки - юристы Toyota не продлили вовремя права на исключительное использование данного названия, и оно оставалось в подвешенном состоянии в течение четырех лет.

А ведь может быть и так, что имя легендарной модели, например, будет передано концепт-кару FT-86. Это вполне актуально перед выходом серийной версии FT-86, запланированным на ноябрь 2011 года. С другой стороны, всего пару недель назад появилась информация о преемнике Supra, как о самостоятельном проекте. Его обещают выпустить только в 2013 году. Под капотом в помощь к с шестицилиндровому V-образному двигателю инженеры добавят электромотор.

Первое поколение Supra увидело свет в далеком 1978 году. Именно на этой модели Toyota впервые применила использование турбонагнетателя. Второе поколение, носившее сдвоенное имя Celica Supra, выпускалось с 1981 по 1986 год.

Культовую третью генерацию поклонники увидели в 1986 году, а с 1993 по 2002 год на конвейере пробыло четвертое поколение JZ-A80, ставшее знаменитым после главной роли в фильме про уличных гонщиков "Форсаж". Supra A-80 имела двигатель V6 объемом 3 литра с двойным турбонаддувом. Американская и японская модификация развивала 280 лошадиных сил, в то время как европейцы получили в свое распоряжение 330 л.с.

9 августа 2010 г. 00:40:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 934 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 268 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»