Президентский лимузин адаптируют для простых россиян

Иллюстрация с сайта cardesign.ru

Рядовые граждане смогут купить себе новый президентский лимузин отечественного производства. Об этом рассказал в интервью РИА Новости управляющий делами президента России Владимир Кожин.

«Собственно, для этого и затеян весь проект», — пояснил Кожин, добавив, что сейчас разрабатывается целая линейка автомобилей, которые будут доступны «широкому кругу потребителей».

Чиновник добавил, что уже видел макет машины, который внушил ему «определенный оптимизм». Между тем, Кожин отказался называть конкретные сроки презентации нового автомобиля для первых лиц широкой публике и перспективы использования в президентском автопарке. «Будет хорошая машина — будем ее заказывать и активно использовать», — заключил он.

Ранее глава Министерства промышленности и торговли, под контролем которого создают автомобиль, Денис Мантуров заявлял, что первые демонстрационные образцы президентского лимузина покажут в начале 2014 года. Речь идет о прототипе седана. В макетах также представят модели микроавтобуса и внедорожника для сопровождения первых лиц.

Проект «Кортеж», в рамках которого разрабатывают новый отечественный лимузин, стартовал в 2012 году с бюджетом в 12 миллиардов рублей. В сентябре 2013 года исполнителем этого проекта выбрали Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Впоследствии стало известно, что новый автомобиль будет выпускаться под брендом «ЗИЛ» — производителя машин для первых лиц в СССР. «Завод имени Лихачева» может также стать производственной площадкой для нового отечественного автомобиля.

22 декабря 2013 г. 14:37:00 / Lenta.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 376 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
969 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»