Москвичи попросили мэра сохранить отбойники на Каширке и Варшавке

Разделительный барьер на Каширском шоссе в Москве

Разделительный барьер на Каширском шоссе в Москве. Изображение сервиса Google Maps

Общественные организации, защищающие права столичных водителей, просят мэра Москвы Сергея Собянина отказаться от демонтажа разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе, так как подобный шаг спровоцирует рост ДТП, пишут «Известия» со ссылкой на директора Национального общественного центра безопасности движения Сергея Канаева.

Тендер на демонтаж разделительных ограждений, появившихся во время реконструкции шоссе, был объявлен в октябре. Начальная цена контракта составила 440 миллионов рублей. Конкурс признали несостоявшимся, поскольку в нем участвовала лишь одна заявка.

«Обращение к мэру готовят Общество защиты прав автомобилистов, Национальный общественный центр безопасности движения и Федерация автовладельцев России. Демонтаж отбойников недопустим», — подчеркнул Канаев.

Глава Национального общественного центра безопасности движения уверен, что власти не имеют права принимать решение, которое способно снизить уровень безопасности на дорогах.

«По моим данным, там хотят сделать выделенную полосу для спецтранспорта. Я однозначно против подобного решения... Отбойники примерно на 90% снижают количество аварий с летальным исходом», — отметил Канаев, предложив организовать движение спецтранспорта на выделенных полосах для общественного транспорта.

26 декабря 2013 г. 06:08:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: безопасностьдорогиремонт




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 143 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Infiniti QX30 2.0t DCT AWD
в автосалоне Genser Infiniti
2 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»