Автоинспекторы будут проверять трамваи и троллейбусы

Фото «Мосгортранса»

Московская ГИБДД нашла способ проверять трамваи и троллейбусы перед выходом на маршрут. Возможно, им воспользуются и в регионах.

Дело в том, что со всеми реформами в области безопасности дорожного движения, техосмотров и прочего электрический транспорт, к которому относятся трамваи и троллейбусы, оказался вовсе никем не контролируемым. То ли про него забыли, то ли руки не дошли. А между тем на нем осуществляется около 30 процентов пассажирских перевозок только в столице. И он, как и любой другой транспорт, попадает в аварии. И как правило, в этих авариях страдают люди.

Только с начала этого года в Москве произошло более 70 аварий с троллейбусами и более 30 аварий с трамваями, в которых пострадали десятки людей. Данных за прошлый год нет, но известно, что в 2012 году по вине водителей трамваев в России произошло 116 ДТП. А по вине водителей троллейбусов — 941.

Некоторые аварии происходят по причине неисправности этого транспорта. Напомним о наиболее ярких случаях, произошедших в прошлом году. На Пролетарской улице на разворотном кругу трамвай соскочил с рельс и проехал около 50 метров по прямой.

В Вешняках у троллейбуса оторвалось колесо, в результате он врезался в столб рядом с остановкой. Пострадали несколько человек.

Читайте советы эксперта о том, как вести себя с остановившими вас сотрудниками ГИБДД.

Прошлый год был богат на столкновения трамваев. Как правило, один трамвай догонял другой. Хотя в Барнауле в этом году зафиксировано лобовое столкновение двух трамваев.

С автобусами все ясно — их контролирует ГИБДД. В автобусных парках инспекторы проводят регулярные выпуски на линию, в рамках плановых и внеплановых проверок проверяют водителей, соблюдение режима труда. А в трамвайных депо и троллейбусных парках такой работой ГИБДД не занимается.

Выход из положения предложил заместитель начальника московской госавтоинспекции Виктор Коваленко. По его инициативе на совещании с руководством департамента транспорта Москвы было принято решение создать совместную комиссию по надзору за предприятиями электротранспорта столицы. В состав комиссии войдут сотрудники госавтоинспекции, ГУП «Мосгортранс» и непосредственно департамента. Эта комиссия и будет по утвержденному совместному графику проводить плановые проверки. А в случае наличия оснований — и внеплановые. Так что либерализм в отношении трамваев и троллейбусов закончился. Осталось только посмотреть, как эта инициатива отразится на практике.

25 февраля 2014 г. 08:20:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: ГИБДДштрафы




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 557 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»