Парковки взяли третье кольцо

Фото quto.ru

Уже в июне 2014 года платная парковочная зона в Москве выйдет за пределы Садового кольца и распространится на 82 улицы вне его. Как сообщает M24.ru, к августу зона сборов за стоянку между Садовым и Третьим транспортным кольцом (ТТК) может распространиться уже на 282 улицы — там будет создано около 9 тысяч машино-мест.

«Мы утвердили 82 улицы по предложениям муниципальных депутатов. Некоторые адреса предложили сами жители. В июне там появится платная парковка, установят информационные щиты. Список улиц может пополняться», — заявил изданию глава столичного департамента транспорта и дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов.

О том, что платить за стоянку «железного коня» в перспективе придется и за пределами Садового кольца, столичные власти заявляли еще два года назад, когда в Москве только готовился первый эксперимент по введению первой платной зоны на нескольких улицах в центре города.

Затем после бурной негативной реакции жителей центра и экспертов о расширении до пределов ТТК в преддверии выборов мэра города говорить перестали, и лишь зимой этого года окончательно стало понятно, что оно все-таки произойдет.

В конце января Максим Ликсутов заявил, что расширение будет точечным и затронет улицы, примыкающие к местам повышенного скопления транспорта — вокзалам, торговым центрам и т. п. По уверениям властей, платная парковка не должна появиться в жилых районах. При этом места точечной платной зоны планировалось обсудить с муниципальными депутатами и утвердить с их согласия. Тогда же было объявлено, что ориентировочная стоимость парковки за пределами Садового кольца будет ниже, чем внутри него, — 40 рублей в час. Стоимость парковки за Садовым кольцом будет ниже 60 рублей.

«Разметка асфальта и установка паркоматов между Садовым кольцом и ТТК начнется с Пресненского района, в том числе улиц Баррикадная и 1905 Года, — заявил М24.ru источник в столичной мэрии. — На территории, прилегающей к ММДЦ «Москва-Сити», планируется разместить 40 комплектов информационных щитов и 100 знаков платной парковки, а также 113 знаков, запрещающих стоянку».

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

Список из 82 улиц пока не опубликован, но уже известно, что зоны стояночного сбора, скорее всего, появятся на Смоленской набережной, дублере Нового Арбата, в Проточном и Прямом переулках. В Замоскворечье платные парковочные места могут появиться на улицах Зацепа, Большая и Малая Пионерские, в Строчановском переулке.

В Басманном районе платную зону могут организовать на Нижней Красносельской улице и в Елоховском проезде. Как сообщил «Газете.Ru» муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов, платная парковка может появиться на улицах Станиславского, Таганской и в 3-м Крутицком переулке. «Я рад, что к этой теме подключили нас, муниципалов. Нам давно известно о проблемных местах с точки зрения транспортной загруженности, и, когда спросили наше мнение, мы предложили включить эти улицы в зону платной парковки», — заявил он.

«Улицы, на которых будет введена плата за парковку, еще не определены, — заявили «Газете.Ru» в департаменте транспорта Москвы. — Мы составили список улиц, в соответствии с загрузкой которых платная парковка была бы наиболее эффективным инструментом регулирования загруженности дорог и обеспечения комфортного передвижения для всех участников дорожного движения. Но согласованного списка улиц еще нет, так как в настоящий момент мы ожидаем предложения от муниципальных депутатов ЦАО, которые, в свою очередь, должны проработать вопрос с жителями Москвы».

В ведомстве отметили, что пока не утвержден точный список улиц и неизвестно, сколько всего их будет и когда именно они будут включены в зоны стояночных сборов.

Между тем летом этого года платная парковка будет расширяться не только за пределы Садового кольца, но и внутри его. По словам источника M24.ru, к 1 августа там на 76 улицах планируется организовать 2,8 тысяч дополнительных машино-мест.

Ликсутов оправдывал готовящееся расширение платной зоны положительным эффектом от аналогичных мер в центре Москвы. По его данным, в 2013 году благодаря появлению платной стоянки средняя скорость движения автомобилей в центре выросла на 9%, а средняя загруженность улиц упала на 25%.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности.

В то же время ряд экспертов выражали опасения в связи с предстоящим расширением. Координатор проекта «Пробковорот» Виктор Осипков отмечал, что оно вызовет серьезные транспортные проблемы в тех районах, которые затронет.

«Это, безусловно, приведет к тому, что автомобилисты наводнят жилые зоны в этих районах, — заявлял он «Газете.Ru». — Такая же проблема была и остается и внутри Бульварного, и внутри Садового кольца».

Впрочем, помимо расширения платной зоны власти готовят для жителей и некоторые послабления. Так, с 1 мая в столице начнет действовать эксперимент, в ходе которого в центре столицы разрешат бесплатно парковаться в воскресенье и праздничные дни.

Впервые на улицах Москвы платная парковка появилась в ноябре 2012 года. В последний раз ее расширение, до границ Садового кольца, произошло 25 декабря 2013-го.

Известный блогер Евгений Щульц считает, что зоны платной парковки нужно вводить исключительно там, где спрос на стоянку превышает предложение. «Таким образом, платные парковки должны появляться не только в пределах Третьего кольца, но и у МКАД, — заявил «Газете.Ru» Шульц. —На данный момент самая большая проблема с платными парковками заключается в сомнительных средствах контроля — парконы регистрируют только очевидные нарушения. Нужна пешая парковочная полиция. И она у нас есть — это Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), но ее работы пока не видно».

В то же время, по мнению Шульца, в Москве существует очевидная проблема с проектированием зон платных парковок. «Улицы, которые попадают в эту зону, определяются, так сказать, с высоты птичьего полета. К примеру, улицу рядом с «Москва-Сити», на которой сейчас запрещено парковаться, можно, наоборот, сделать бесплатной. Единственная проблема — парковочные места для жителей близлежащих домов: если их нет, то наличие там паркоматов бессмысленно», — считает блогер.

Scriptio: Анатолий Караваев, Даниил Ломакин.

11 апреля 2014 г. 06:21:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA cee'd 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 014 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»