«Треугольный» спортпрототип DeltaWing станет серийным

DeltaWing

DeltaWing. Иллюстрация DeltaWing Technologies

Гибридный спортпрототип DeltaWing с необычной «треугольной» формой кузова, изначальной разрабатывавшийся для марафона «24 часа Ле-Мана», может стать серийным. Разработчик автомобиля, американская фирма DeltaWing Technologies, не намерен выпускать новинку самостоятельно, а рассчитывает объединиться с каким-либо из мировых производителей.

Компания DeltaWing Technologies, принадлежащая владельцам американских гоночных команд Дону Панозу и Чипу Ганасси, рассчитывает сделать гражданский вариант гоночной машины четырехместной и сохранить ее «треугольную» форму кузова. Она, как утверждают разработчики, позволяет по сравнению с обычными автомобилями значительно уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления и снизить массу.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

В DeltaWing уверяют, что новинка будет на 35 процентов легче и экономичнее традиционных автомобилей, при этом ей не нужен мощный двигатель большого объема. Согласно предварительным расчетам, «четверки» мощностью 85-110 лошадиных сил хватит, чтобы машина разгонялась с нуля до 96 километров в час за шесть секунд. Ее максимальная скорость при этом достигнет 210 километров в час, а средний расход топлива будет равен 3,36 литра на сто километров пробега.

По словам конструкторов DeltaWing, архитектура этого автомобиля позволяет установить на него любой мотор — бензиновый, дизельный, а также гибридную, электрическую или газовую силовую установку.

Проект DeltaWing появился в 2010 году. Тогда автомобиль участвовал в конкурсе на создание нового болида американской серии INDYCAR, однако не смог его выиграть. В 2011-м было объявлено, что эта машина, разработанная бывшим конструктором гоночного ателье Lola Беном Боулби, все-таки будет построена и  примет участие в «24 часах Ле-Мана».

Чуть позже партнером проекта стала компания Nissan, предоставив для DeltaWing свою 1,6-литровую «четверку» с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем, форсированную до 300 лошадиных сил. Последний вариант этой машины, которая теперь называется Nissan ZEOD RC, дебютировал в конце 2013 года.

1 июня 2014 г. 10:57:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT
в автосалоне РОЛЬФ Диамант
2 598 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
961 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 65 км., Строгино)
481 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»