«Форд» представил систему адаптивного рулевого управления

Ford Adaptive Steering. Фото Ford

Компания Ford представила систему адаптивного рулевого управления, которая со следующего года появится на некоторых моделях производителя. Одной из них станет кроссовер Edge, а другой, возможно, минивэн S-Max второго поколения (о других моделях пока не сообщается). Тесты новинки прошли на седане Ford Fusion (Mondeo на европейском рынке) на полигоне марки в Дирборне, штат Мичиган.

Создатель «кинетического дизайна» покидает Ford .

Система адаптивного рулевого управления разработана «Фордом» совместно с японской фирмой Takata. Все элементы, обеспечивающие работу новинки, устанавливаются внутри руля: специальный актуатор, состоящий из электромотора и шестерен.

Система позволяет упростить маневрирование на небольших скоростях, избегая руления с перехватом рук, а также изменяет передаточное отношение для более точного и стабильного управления автомобилем на высокой скорости.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании модельного ряда Ford смотрите в каталоге.

Аналогичные технологии есть сейчас, например, у BMW и Audi, однако их системы устанавливаются в моторном отсеке и рулевой колонке соответственно. В соответствии с этим, как говорят в «Форде», их разработка обладает преимуществом в простоте установки.

3 июня 2014 г. 05:23:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканскиеинновации




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 MT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 309 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 614 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, deluxe white

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»