Audi выиграла марафон «24 часа Ле-Мана» пятый раз подряд

Экипаж Audi №2. Фото с сайта autoweek.com

Экипаж Audi в составе Бенуа Трелуйе, Андре Лоттерера и Марселя Фесслера одержал победу в марафоне «24 часа Ле-Мана», который также является третьим этапом чемпионата мира FIA по гонкам на выносливость (WEC). Гонка завершилась во Франции днем в воскресенье, 15 июня. Таким образом, «Ауди» продлила серию побед до пяти: немцы неизменно выигрывают в Ле-Мане с 2010 года. Всего на счету Audi теперь 13 побед в суточном марафоне c 2000 года.

Второе место и в высшей категории LMP1, и в генеральной классификации занял еще один экипаж «Ауди», в составе которого выступил девятикратный чемпион «Ле-Мана» 46-летний датчанин Том Кристенсен. На третьей строчке расположился экипаж «Тойоты» под управлением Энтони Дэвидсона, Николя Лапьера и Себастьена Буэми. Лучшим среди заводских команд «Порше» в классе LMP1 стал экипаж под номером 14, занявший 37-е место. Несмотря на то, что Porsche даже лидировали в гонке, за последние два часа оба экипажа столкнулись с техническими проблемами. В итоге, лишь один автомобиль немецкого производителя, который вернулся в «24 часа Ле-Мана» после 16-летнего перерыва, сумел пересечь финишную черту.

Классические болиды Формулы 1 проедут по Москве .

Лучшей в классе LMP2 стала команда Jota на прототипе Zytek-Nissan — экипаж финишировал пятым в общем зачете. Россиянин Марк Шульжицкий, выступавший на машине Legier-Nissan команды Oak, занял пятое место в своем классе и девятое место в генеральной классификации. Экипаж SMP Racing Сергея Злобина и Антона Ладыгина (спортпрототип Oreca-Nissan) был 35-м. Вторая машина «СМП» с Кириллом Ладыгиным до финиша не добралась. Вместе с партнерами по G-Drive Racing не смог финишировать и победитель двух первых этапов WEC Роман Русинов, сошедший после 120 кругов гонки.

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

В категории GTE P первое место занял экипаж Джанкарло Физикеллы, Джанмарии Бруни и Тони Виландера на Ferrari 458 Italia. Лучшим в классе GTE A стал Aston Martin под управлением Кристиана Поульсена, Давида Хейнмейер-Ханссени Ники Тиима. Россияне Виктор Шайтар и Алексей Басов из SMP Racing, выступившие в классе GTE A на «Феррари», финишировать не смогли.

Электрический прототип Nissan Zeod, стартовавший под номером «0», проехал всего пять кругов гонки, после чего сошел.

Следующим этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость станет шестичасовой заезд в американском Остине, который пройдет 20 сентября.

18 июня 2014 г. 22:22:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Audiавтоспорт




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
839 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»