Систему слива и ограничительные валики могут установить на московских парковках

Фото с сайта mos.ru

Первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов выступил с инициативой установить на парковках ограничительные бетонные валики, препятствующие заезду машин на газоны. Он также предложил создать сливную систему, защищающую парковки от луж, и увеличить ширину машино-места для инвалидов на 1,5 метра, сообщает M24.ru.

Московские власти с воздуха посчитают стоянки и количество припаркованных машин.

По словам Поспелова, размер ограничительного валика должен соответствовать ширине парковочного места. По расчетам МАДИ, длина ограничителя может колебаться от 200 до 240 сантиметров, высота может составить 8 сантиметров на парковке для легковушек и 13 сантиметров — для грузовиков.

Он также добавил, что места для инвалидов-колясочников должны быть организованы так, чтобы они могли свободно покинуть автомобиль и пересесть в коляску. Для этого нужна дополнительная ширина в 1,5 метра.

В Москве могут отменить эксперимент с бесплатной парковкой по выходным.

Замглавы Москомархитектуры Сергей Костин заявил, что предложения получили одобрение и могут быть внесены в свод правил по проектированию городских улиц и дорог, который в настоящее время разрабатывается властями совместно с экспертами.

8 июля 2014 г. 07:00:00 / Москва 24

Система Orphus

Еще по темам: городскиедорогипарковка




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black max

Ford Focus седан 1.6 PowerShift
в автосалоне Genser Ford
1 064 364  Руб.
2017 г., пробег 0 км, magnetic

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»