Глава Infiniti уходит в отставку

Фото Infiniti

Президент и CEO Infiniti Йохан де Нисшен покидает свой пост после пребывания на нем в течение всего двух лет. Как сообщил Automotive News исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, основная причина отставки топ-менеджера — «собственное желание, связанное с семейными моментами». При этом инсайдеры не исключают, что на решение могло повлиять несогласие де Нисшена с главой Nissan Карлосом Гоном по некоторым ключевым вопросам.

О том, что между двумя управленцами существуют трения, было известно давно. Так, например, некоторое время назад де Нисшен оспорил амбициозную цель Гона довести продажи Infiniti до 500 000 автомобилей в год уже к 2017 году. Более пессимистичный прогноз 54-летнего уроженца ЮАР предполагал достижение этого показателя лишь к 2020 году. Не сходились де Нисшен с Гоном и по вопросам об электромобилях и некоторых новых моделях.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Тем не менее Йохан де Нисшен сделал для Infiniti очень многое. Под его руководством марка вышла на рекордный уровень продаж (более 100 000 автомобилей только за первое полугодие 2014 года), создала прочный альянс и открыла совместный завод с Daimler, приступила к глобальному репозиционированию и переименованию модельного ряда. Мы уверены, что суперпрофессионал де Нисшен (напомним, его более чем 20-летний опыт включает в себя также 9 лет руководства Audi of America) не останется без работы, ну а пока в Infiniti ищут замену, временным исполнителем его обязанностей будет Энди Палмер.

11 июля 2014 г. 19:30:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: Infinitiяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta Sport 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
609 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
558 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»