Aston Martin отказался от внедорожника

Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda. Фото Aston Martin

Aston Martin окончательно отказался от идеи создания люксового внедорожника Lagonda. Вместо этого, как рассказал журналистам шеф-дизайнер компании Марек Рейхман, британская марка сосредоточится на новом перспективном направлении — строительстве штучных автомобилей с эксклюзивными кузовами по заказу VIP-клиентов. Именно эти машины могут быть объединены знаменитым именем Lagonda, восходящим еще к 1900-м годам.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Aston Martin смотрите в каталоге.

«Это были совсем другие времена, — вспоминает Рейхман о 2009 годе, когда публика впервые увидела концепт Lagonda. — При Ульрихе Безе (предыдущем CEO Aston Martin) такие проекты были возможны, а сейчас наступило совсем другое время: мы иначе видим наш будущий модельный ряд и место имени Lagonda в нем».

Что ж, нам действительно жаль дебютанта Женевы-2009. Возможно, его коммерческая ценность была спорной, но четырехместный концепт Lagonda с могучим V12 и 22-дюймовыми колесами выглядел свежо и интересно. Изначально предполагалось, что он станет едва ли не самой массовой моделью AM с упором на рынки Китая, Индии, Ближнего Востока и России, и мы уверены, что в этих странах он пользовался бы бешеной популярностью.


Так что же станет теперь с именем Lagonda? Название марки, основанной в 1906 году и приобретенной Aston Martin после Второй мировой войны, перейдет на линейку эксклюзивных машин, которые британцы будут выпускать по индивидуальным заказам (такие программы уже есть у Bentley, Ferrari и других престижных марок). Первой современной «Лагондой» может стать ретроседан на шасси Rapide, который был недавно замечен на тестах. По предварительным данным, новинка будет выпущена менее чем в 100 экземплярах, каждый из которых обойдется владельцу как минимум в полмиллиона долларов.

22 июля 2014 г. 11:00:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 469 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
496 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»