Aston Martin отказался от внедорожника

Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda. Фото Aston Martin

Aston Martin окончательно отказался от идеи создания люксового внедорожника Lagonda. Вместо этого, как рассказал журналистам шеф-дизайнер компании Марек Рейхман, британская марка сосредоточится на новом перспективном направлении — строительстве штучных автомобилей с эксклюзивными кузовами по заказу VIP-клиентов. Именно эти машины могут быть объединены знаменитым именем Lagonda, восходящим еще к 1900-м годам.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Aston Martin смотрите в каталоге.

«Это были совсем другие времена, — вспоминает Рейхман о 2009 годе, когда публика впервые увидела концепт Lagonda. — При Ульрихе Безе (предыдущем CEO Aston Martin) такие проекты были возможны, а сейчас наступило совсем другое время: мы иначе видим наш будущий модельный ряд и место имени Lagonda в нем».

Что ж, нам действительно жаль дебютанта Женевы-2009. Возможно, его коммерческая ценность была спорной, но четырехместный концепт Lagonda с могучим V12 и 22-дюймовыми колесами выглядел свежо и интересно. Изначально предполагалось, что он станет едва ли не самой массовой моделью AM с упором на рынки Китая, Индии, Ближнего Востока и России, и мы уверены, что в этих странах он пользовался бы бешеной популярностью.


Так что же станет теперь с именем Lagonda? Название марки, основанной в 1906 году и приобретенной Aston Martin после Второй мировой войны, перейдет на линейку эксклюзивных машин, которые британцы будут выпускать по индивидуальным заказам (такие программы уже есть у Bentley, Ferrari и других престижных марок). Первой современной «Лагондой» может стать ретроседан на шасси Rapide, который был недавно замечен на тестах. По предварительным данным, новинка будет выпущена менее чем в 100 экземплярах, каждый из которых обойдется владельцу как минимум в полмиллиона долларов.

22 июля 2014 г. 11:00:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
558 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 100 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»