Дептранс провел эксперимент по движению внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 км/ч

Фото bimka-bur, livejournal.ru

Столичный департамент транспорта провел в четверг эксперимент, чтобы сравнить время в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 километров в час, в итоге автомобили проехали около 1 километра с разницей в две секунды, сообщает РИА Новости.

Жители Москвы сами определят скоростной режим на дорогах внутри Бульварного кольца.

Заезд стартовал в переулках Басманного района столицы. Переулки в центре Москвы очень короткие и пересекают друг друга, поэтому водители вынуждены максимально сбрасывать скорость на перекрестках. Именно поэтому водитель машины, скорость которой доходила до 60 километров в час, только на две секунды опередил соперника. Автомобиль на скорости 40 километров в час проехал дистанцию за 3 минуты 22 секунды, машина на скорости 60 километров в час — за 3 минуты 24 секунды.

Водители каких автомобилей чаще пропускают пешеходов.

Проведение эксперимента было вызвано тем, что столичные власти рассматривают возможность ограничения скорости движения на ряде улиц с 60 до 40–50 километров в час. Как показал опыт других стран, это позволяет снизить количество ДТП и сократить число заторов.

3 августа 2014 г. 08:30:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: городскиедороги




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
760 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
735 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»