Жителям платной зоны разрешат парковаться под запрещающими знаками

Фото Петра Магеры, quto.ru

Жителям зоны платной парковки по ночам могут разрешить ставить свои машины на тех участках улиц, где запрещена остановка и стоянка. Об этом «РГ» сообщил первый замглавы столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Андрейкин.

— По просьбам жителей этот вопрос сейчас прорабатывается с официальными органами и экспертами, а также с ГИБДД идет согласование нового знака — «Парковка только для резидентов». Потребуется вносить изменения и в административную практику. Так что реально воспользоваться новой льготой жители платной зоны смогут не раньше следующего года, — рассказал чиновник. Он подчеркнул, что вставать под «крестами» резидентам можно будет не на всех улицах, а только на некоторых — там, где небольшой ночной трафик и парковка не станет помехой движению.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

— Жители поддерживают новую льготу, но не везде, — сообщил Сергей Андрейкин. — Обычно считается, что чем больше парковок, тем лучше, но это не так. Часто жители, наоборот, просят запретить парковку возле школ и детсадов — в целях безопасности и антитеррористической защищенности.

Напомню, сейчас резиденты могут держать машины на уличных парковках своего района бесплатно ночью — с 20.00 до 8.00. Как отметил Андрейкин, при введении нового знака границы понятия «ночное время» могут измениться — где-то, возможно, ночью будет считаться время с 22.00 до 6.00, а где-то останется по-прежнему — с 20.00 до 8.00.

Московские автолюбители предлагают организовать бесплатные парковки по ночам.

Готовящееся нововведение связано с просьбами жителей на нехватку парковочных мест. Дело в том, что параллельно с вводом платной парковки возле многих домов запретили остановку и стоянку, а во дворах места хватает не всем жителям.

— Эта проблема существует — ночью жители страдают, — считает муниципальный депутат района Замоскворечье Наталья Евлапова. — В нашем районе, например, в Вишняковском переулке, 1-м и 2-м Щипковском переулках, улице Щипок развесили запрещающие знаки. Как водитель, я вижу, что стало лучше — улицы освободились, машины поехали. Но жителям теперь негде парковаться, они полезли на тротуары, стали просить убрать знаки. Если им действительно ночью разрешат там стоять, это будет выходом. Как правило, уже с 20.00 маленькие улицы и переулки у нас в Замоскворечье свободны от транзитного транспорта.


Кроме того, рассказала «РГ» Наталья Евлапова, на отдельных, особенно загруженных улицах в зоне платной парковки может быть введен дифференцированный тариф — то есть с определенного часа стоимость стоянки будет расти.

Пока же прогрессивный тариф действует только на территории, прилегающей к ММДЦ «Москва-Сити» — там стоянка стоит 80 рублей в час, с третьего часа тариф составляет уже 130 рублей. Таким образом, водителей пытаются мотивировать не занимать парковку надолго, а сделать свои дела и уезжать, освобождая место. «Сити» — одна из самых напряженных зон в городе, загрузка там даже выше, чем внутри Бульварного кольца. По словам Натальи Евлаповой, ввести такой тариф на некоторых, самых загруженных зонах дептрансу предлагали сами муниципальные депутаты.

Между Садовым и ТТК установят свыше тысячи знаков «Остановка запрещена».

Платная парковка в центре Москвы действует с ноября 2012 года. Внутри Бульварного кольца час стоянки стоит 80 рублей, между Бульварным и Садовым — 60. С 1 августа платная зона расширилась и охватила 153 улицы между Садовым и Бульварным кольцом, там час стоянки стоит 40 рублей (за исключением зоны возле «Сити»).

— Эффект уже заметен: парковка в новой зоне стала намного более упорядоченной, раньше перегрузка там достигала 130-140%, — говорит Сергей Андрейкин. — Водители теперь задумываются, правильно ли поставили свой автомобиль, а не оставляют машины как попало. Увеличилась и скорость движения транспорта в пределах Садового и Бульварного колец на 8-12%. Таких же результатов мы ждем и в новой платной зоне.

Scriptio: Елена Петешова.

14 августа 2014 г. 17:30:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»