Автошколы предложили установить минимальную стоимость обучения

Фото с сайта mos.ru

В рамках реформы подготовки будущих водителей свои предложения внесли и автошколы. Они предлагают установить минимальную планку стоимости обучения. Предполагается, что таким образом удастся оградить учеников от липовых автошкол.


К настоящему времени пройдены уже два крупных этапа реформы — введение новых категорий прав и новых программ подготовки водителей. В настоящее время готовятся и новые требования к экзаменам на права.

Автошколы, деятельность которых была существенно ограничена новыми требованиями (например, требования к площадке или оснащению автошкол), предложили установить минимальную планку стоимости обучения водителей, сообщает «Российская газета».

Столичная Госавтоинспекция опубликует «белый» список автошкол.

Напомним, что в результате третьего этапа реформы, который коснется экзаменов на права, выпускникам автошкол ограничат количество попыток. Кроме того, за каждый экзамен ему придется платить. Следовательно, чем лучше будет подготовлен кандидат в водители, тем дешевле ему обойдется процесс получения прав.

Машина куплена, а «прав» нет — выбираем автошколу.

Автошколы даже привели примерный расчет стоимости обучения — для среднестатистической автошколы, работающей в Московской области. Расчет учитывает уже новые программы обучения на категорию «В» и все основные затраты автошколы (в том числе амортизацию оборудования, ТО учебных автомобилей, зарплаты, аренду помещений и прочее).

80% московских автошкол могут потерять лицензии.

Согласно ему, себестоимость подготовки одного водителя составляет 33,2 тысячи рублей. Почти половина этой суммы приходится непосредственно на обучение вождению. При этом в данный расчет не вошли непредвиденные расходы, расходы на развитие и, конечно, доход. Если учесть и это, то подготовка одного ученика должна стоить 46 тысяч рублей. Расходы на налоги на имущество, землю, транспорт, на хранение и мойку машин, на ремонт и обслуживание оргтехники вообще не учитывались.

В России упростили выдачу водительских прав.

Как известно, до начала реформы некоторые автошколы предлагали разнообразные сокращенные программы подготовки за относительно небольшие деньги. Некоторые заведения и вовсе попросту торговали корочками об окончании автошколы, не заботясь о навыках своих «покупателей». Именно этому ассоциации автошкол и предложили установить минимальную стоимость обучения в нормативных актах. А за качеством подготовки водителей должны будут следить в МВД — при выдаче очередной лицензии на обучение.

Новые программы обучения водителей.

Постановление правительства, которое установит требования по приему экзаменов, в настоящее время готовится к подписанию. Напомним, что документ ограничивает количество попыток сдать экзамен на права. После третьей попытки вернуться к экзаменационному столу можно будет только через месяц. Кроме того, каждый экзамен ученикам придется оплачивать в отдельности — для этого готовятся поправки в Налоговый кодекс.

16 октября 2014 г. 17:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: ГИБДДгородскиедороги




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
834 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»