Минпромторг намерен разработать собственные требования к автомобильным системам безопасности

Иллюстрация quto.ru

В России в ближайшее время может быть создан свой собственный свод требований к автомобильным системам активной безопасности. Разработкой проекта займется НАМИ, сообщают «Известия».

Авторы инициативы утверждают, что причины исследований вызваны климатическими особенностями и спецификой дорог в России — эти факторы негативно сказываются на работе автомобильной аппаратуры.

Фото с сайта astana.gov.kz

«Дорожные и климатические условия РФ значительно влияют на работоспособность автотранспортных средств (общий ресурс систем, виброустойчивость, температурный фактор, радиочастотные помехи и т. д.). В связи с этим для автотранспортных средств и их систем активной безопасности, эксплуатируемых в условиях РФ, необходимо предъявлять специальные требования. Зарубежные системы активной безопасности должны пройти специальные испытания по их применимости в условиях РФ», — комментируют работу НАМИ в Минпромторге.

11 самых необходимых вещей в машине зимой.

В ведомстве отметили, что пока работы, проводимые НАМИ, носят исключительно научный характер. Тем не менее, по результатам исследований власти собирается изучить возможность введения требования для систем безопасности на автомобилях, которые продаются в России. Одним из основных факторов, влияющих на работу автомобильных систем, в Минпромторге назвали температуру, плохие и протяженные дороги, гололед, заснеженность, плохую разметку и знаки.

Фото с сайта frant.me

Объем инвестиций в исследовательский проект НАМИ составляет 50 млн рублей. Это финансирование было ранее учтено в Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах», основной задачей которой является снижение смертности на дорогах.

Как правильно «прикурить» от другой машины.

Впрочем, иностранные автопроизводители убеждены, что их электроника не требует никаких изменений и вмешательств. — Климат никаким образом не влияет на работу систем активной безопасности, соответственно, никаких ограничений, связанных с работой систем активной безопасности в зависимости от погоды, не выявлено. Автомобили Volvo одинаково безопасны во всех климатических зонах, — сообщают в пресс-службе компании Volvo. Не могут повредить безопасности иномарок и реагенты, убеждены в компании Audi. — При разработке, настройке и адаптации любых систем производитель учитывает, что эксплуатироваться автомобиль будет практически во всех возможных для проживания людей климатических поясах, в том числе и в странах с северным климатом. Поэтому во всех системах Audi уже учтены в конструкции и настройках автомобиля такие проблемы, как, например, снег, пыль, грязь и реагенты, — поясняет Алексей Кожухов, директор по коммуникациям Audi в России. — Фактор температуры не оказывает существенного влияния.

Как разморозить бачок омывателя.

Эксперты по профессиональной подготовке водителей ставят под сомнение необходимость работы Минпромторга и НАМИ. — Я с уважением отношусь к НАМИ, но что они смогут? Мощнее, чем у производителей, испытательных баз у НАМИ нет. Гораздо проще конкретное техзадание предъявить производителям, и они сами бы выдали готовое решение. К примеру, производитель мог бы гарантировать, что какую бы ошибку водитель ни совершил при разрешенной скорости до 60 км/ч, — он и его пассажиры останутся живы. Собственно нынешние нормы краш-тестов Euro NCAP (их проходят практически все европейские и японские иномарки) и так это гарантируют. В других случаях — извините, чудес не бывает, — заметил руководитель школы подготовки контраварийного вождения «МастерКласс» Алексей Колонтай.

Одной лишь адаптацией систем безопасности для России в Минпромторге не ограничатся. НАМИ также поручили продумать возможность создания российских вариантов ABS, ESP и прочей ассистирующей аппаратуры.

Фото с сайта mgorod.kz

Хотя, определенной части российских водителей и без вспомогательной электроники хорошо.

3 декабря 2014 г. 11:00:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»