Глава Tesla отказал водителям в праве управлять автомобилями

Фото Tesla

Однажды людям просто запретят управлять своими машинами, полностью перепоручив этот процесс электронике, а машины с «автопилотами» станут такой же повседневностью, как лифты в многоэтажках. По мнению Элона Маска, только тогда на дорогах станет по-настоящему безопасно.

Глава Tesla Motors, выступая на конференции производителей «умной» электроники, решился сделать весьма смелый прогноз относительно будущего, которое ждет мировой автопром. По его мнению, именно электроника, которой необходимо доверить управление автомобилями, способна спасти много жизней. Однако повсеместное внедрение систем автономного управления займет много времени.

Компания Tesla сделала седан Model S комфортнее.

Если до появления в серийной продаже полностью работоспособных образцов таких систем осталось около года, то на адаптацию к новой реальности законодательства многих стран уйдет еще несколько лет. Как только это произойдет, то, по мнению главы Tesla Motors, привыкание потребителей к «беспилотникам» пойдет стремительными темпами, и в конечном итоге отдать управление электронике станет так же привычно, как нажать кнопку в лифте. Однако на повсеместное распространение «автопилотов» по всему мировому автопарку уйдет, по оценкам Элона Маска, не менее 20 лет.

В США сделают ретромобиль на базе не продающейся «Теслы».

Несмотря на громкие заявления, сам глава Tesla отнюдь не прочь порулить своей Model S P85D. Уже после выступления на конференции он заявил, что компания Tesla Motors всегда будет на стороне поклонников активного самостоятельного вождения.

22 марта 2015 г. 16:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Teslaгибрид/электрокар




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»