Легендарный бренд TVR готовится вернуться в строй

Родстер TVR. Иллюстрация с сайта autoexpress.co.uk

Родстер TVR. Иллюстрация с сайта autoexpress.co.uk

Несмотря на то, что планы по изготовлению этой модели на востоке Германии рухнули в самый последний момент, компания сдаваться не собирается и намерена начать производство машины самостоятельно, на территории Соединенного Королевства. К такому решению владельцы фирмы пришли после того, как им не удалось достичь согласия с компанией FMS, владеющей маркой Gullwing и выпускающей современные аналоги Mercedes 300SL.

Впрочем, до этого момента обе стороны проделали серьезную работу по созданию совместного предприятия, первым продуктом которого мог бы стать мощный открытый спорткар. Машина была спроектирована дизайнером TVR Дэвидом Мартином, который провел некоторое время на фабрике Gullwing, занимаясь постройкой предсерийного прототипа.

Глава Gullwing Юрген Мор – бывший владелец TVR, а потому он весьма тепло относился к идее производства машины для англичан, где слегка расширенный корпус мог бы вместить большой американский силовой агрегат. В итоге Мор и нынешний владелец TVR Николай Смоленский все же не сумели достичь согласия по условиям сделки, однако возможности и желание продвигать авто на рынок у Смоленского остались. "Было бы здорово выпускать машину в Великобритании, поэтому мы рассматриваем все варианты", - заявил представитель TVR Джеймс Оксли.

8 сентября 2010 г. 01:19:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: европейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
914 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»